О колл центре Nirro

Колл центр с оплатой за результат

Знакомство с Nirro Call Center

Nirro Call Center находит клиентов для Вас и Вас для клиентов. Профиль – аутсорсинг продаж.
Специализируемся на умном телемаркетинге, предоставляем услуги, которые повышают продажи , разгружают офисных сотрудников и экономят ресурсы.
Nirro Call Center предоставляет услуги телемаркетинга для b2b сегмента, Холодные звонки и Удаленный менеджмент по продажам.
Учитывая жалобы клиентов на наших конкурентов, работаем на качество: подбираем операторов-профессионалов, повышаем качество диалогов и конверсию, предоставляем отчетность в режиме реального времени, анализируя реакции рынка, дорабатываем сценарий разговоров.

Деятельность колл центра

0
Лет на рынке
0
Успешных проектов
0
Оператора
  • Бесплатное сопровождение проекта
  • Первыми ввели на рынок услугу Удаленного менеджмента;​
  • Работаем по РФ и СНГ. Опыт проектов в рамках ЕС и Юго-восточной Азии;​
  • Отчетность в реальном времени!

Делаем холодные звонки с 2012 года;
Работаем в b2b и b2c сегменте. Знакомы с b2g проектами;
Сделали более 1 500 000 звонков для 300+ клиентов в 40+ областях бизнеса;
Первыми ввели на рынок услугу Удаленного менеджмента;
Тарифицируем только состоявшийся диалог, не обманываем тарифами за минуты и лиды;
Предоставляем отчетность в реальном времени в удобном интерфейсе;
Работаем по РФ и СНГ. Опыт проектов в рамках ЕС и Юго-восточной Азии;
Повышаем компетенцию звонков в новые области бизнеса;
Регулярно расширяем штат менеджеров и операторов.

О внутренней "кухне" колл центра

Вырезка интервью для Россия 24

Рассказал о трендах, особенностях работы Nirro, мошенниках в нише, b2c спамерах, развитии колл- центров и будущем индустрии.

Однако, вырезали фразы под контекст передачи про b2c колл-центры с удалёнщиками.

Хотите знать больше о колл- центрах? Читайте интервью ниже, или спросите меня напрямую ;)

Интервью с директором колл центра Nirro

Статья расскажет:

– Как появился колл центр Nirro.
– Какие стандарты в компании.
– Логика ценообразования.
– Стратегия на рынке.
– Секреты колл центра

Читать >>

Почему с нами нужно работать

Нет мудреных тарифов! Услуги и цены прозрачны и понятны;
Не скрываем цены за формой «оставьте заявку, менеджер свяжется!», цены доступны на сайте;
Не берем в работу продукты, которые по телефону не продаются. Экономим ваш бюджет и наши ресурсы;
Не придумываем конверсию, смотрим реальные данные и разрабатываем средства по увеличению эффективности. Одинаковый продукт можно предлагать разным УКП и будут разные результаты;
Не работаем за минуты, важен диалог с результатом, а не количество звонков;
Аналитика результатов обзвона: реакция на УКП, отказы, доработка скриптов после аналитики;
В штате вежливые, опытные и мотивированные операторы, которые оставят клиентам только приятные впечатления о услуге и компании;
Отчет по проекту доступен в реальном времени в Google Docs, которую удобно изучать, выгружать в CRM, или передавать офисным сотрудникам для «дожима» горячих клиентов;
Услуги Nirro Call Center дешевле, чем новичок- менеджер по продажам в офисе.
Итоговая стоимость холодного прозвона ниже чем у конкурентов.

Nirro колл центр отзывы

Привели горячих клиентов на услуги для ОПО

Комплекс услуг для компаний, эксплуатирующих опасные производственные объекты (ОПО). Задача — генерация наших целевых клиентов — владельцев опасных производственных объектов (ОПО). Ребята работают четко, задачи понимают быстро. Результатами довольны.

Елена

ОПО-72, Зам. директора по развитию

Приглашали на тренинг женщин, вполне упешно.

Не смотря на неординарность проекта которым руковожу, впервые воспользовавшись услугами колл центра, могу сказать что холодные звонки сработали. Ниша работает в сфере B2С, не так хорошо как хотелось, но на то и b2c,1,3% конверсии меня устроило. Все же деньги потрачены не зря, и выполнено всё как нужно! Одно знаю точно, что если нужно будет работать с обзвоном, обращусь снова в Nirro.

Поддубный Александр

Руководитель проекта, ШВС

Обзвонили все СНТ подмосковья за 3 недели!

Работали в середине 2017 года. Доволен! Ребята собрали актуальную базу СНТ Подмосковья. За 3 недели обзвонили 24200 контактов, я получил 37 клиентов и загрузился работой на год. Отчет удобный, записи слушать можно, скрипты изменяют пока идет работы, денег не взяли. Сотрудники дотошные, менеджер проектов мне звонил каждый день практически. Искренне желаем успеха и процветания, ура!

Алексей Петренко

Генеральный директор, ООО Элезар

Давно сотрудничаем

Были одними из первых клиентов колл центра нирро еще в 2011 года. Операторы приглашали пользователей на портал, после чего делали рассылку приглашений(ссылка на регистрацию). Конверсия была не плохая, жаль на тот момент не было скриптов, как сейчас и профессионального подхода.  Узнал, как компания развилась за 5 лет- порадовался за старого подрядчика, молодцы!

Алексей

CEO, Equipple

Организовали удаленный отдел продаж из 4-х человек

Работали по привлечению новых партнеров в нашу программу лояльности Kolibri! в 2013 году. Проработали полтора года, пока не закрыли проект. О компании могу сказать только хорошее, учитывая, что они обкатывали услугу Удаленный менеджер на нас. Процессы дорабатывали оперативно, ошибки ликвидировали.

 

Игорь

CEO, Программа лояльности Kolibri

Привлекли 2000 пользователей ресурса за 1 месяц.

Поставили задачу прозвонить мастеров красоты с предложением зарегистрироваться на портале и получить бесплатный бонус. Справились, правда не без накладок, были и ошибки нашей CRM и операторов(работали в 2014 году, контроль качества был ниже). Однако колл центр компенсировал косяки ручной актуализацией контактов в базе, а это около 700 штук. Цены адекватные, компанию знаю, все нравится.

Михаил

CEO, LUUK.COM

Все ок.

Был совершен обзвон рекламодателей с предложением о размещении рекламы на портале. Сделали 15 000 звонков, конверсия составила 17%. Мы остались довольны.

Елена

Руководитель по маркетингу, Спорт- Экспресс

Семинар по налогам в ХМАО наполнили посетителями!

Понравилась сама организация, сдружилась с собственником бизнеса. Подсказывал что и как лучше делать. Увидела даже что мои друзья тоже их услугами пользуются по их отзыву. У нас пришли 2 клиента из 500 – отдала 15000 кажется – пришло 65000 рублей. На будущее тоже есть задел, т.к. обзвонка была уже перед мероприятием. Так что ребята нормальные! 

Оксана Тренихина

Руководитель, Семинар - ТОС

Хорошие удаленные менеджеры

Работали 2 года, пока мы не сменили рекламные средства (сео дошло до нужного уровня). Менеджер колл центра прозванивал компании по московской области с предложением закупки бутилированной воды. Постепенно “захватили” все Одинцово! Как запланируем РК по востоку МО-вернемся к подрядчику.

Максим

Генеральный директор, Аква Максима

Хорошие специалисты

Наша компания работает в высоко конкурентной нише. Однако, телефонные продажи остаются наиболее эффективными. Мы привлекали разные колл-центры, но остановились на Nirro. Успешно запустили пилотный проект, приступаем к масштабированию. Работой довольны. Так держать!

Криворотов Дмитрий

CEO, ITender garant

Качество и скорость

Знакомый с генеральным директором Максимом еще со времен доработок нашего сайта!Решили попробовать холодные звонки, отработали немного, 500 звонков и остались не довольны результатами- не все продается холодными звонками. Качество сервиса приятно порадовало: отчетность удобная, скрипты хорошие, операторы звонкие. Понравился аудит по завершению проекта: увидели где были проблемы, причины отказов, получили рекомендации по рекламе, бесплатно.

Маргарита

Маргарита, зам.генерального директора, ПРАВОВЕСТ Аудит

Колл центр, который смог!

Работали по привлечению новых клиентов холодными звонками, что области сайтостроения не просто.
Операторы качественно прозвонили 1000 целевых компаний всего за 3 дня. Конверсия клиентов составила 2%, с которыми работаем и по сей день. Результат отличный! Правда не ожидали столько клиентов сразу, хотя менеджер нас предупреждал.

Макс

CEO, Salesgeneration.ru

Команда профессионалов.

Отличная Компания, работать с Nirro Call Center одно удовольствие.
Цены Низкие, качество работы высокое.
Подстраиваются под клиента, что очень удобно в настоящее время.
Всегда дадут деловой совет и помогут в организации определенных бизнес процессов.
Работаю с Nirro Call Center и по сегодняшний день.

Андрей

CEO, DI-ELECTRIC

Звонят хорошо, работают с большими объемами

Задача была быстро и качественно обзвонить юрфирмы с предложением о партнерки. Обзвонили 7000 компаний, из которых 5300 стали нашими партнерами. Скрипт дорабатывали 4 раза, пока не нашли идеальное решение. Работали по продаже корпоративных пакетов, конверсия 2,2%, хотя ожидали от силы 1-1,4%. Понравилось, что ценник снижается в зависимости от объема, коллцентр ориентирован на долгосрочное сотрудничество

Павел Бычков

Директор по партнерам. ORGANAVT

универсальный колл-центр

Мы начали сотрудничество с Nirro Call Center и остались очень довольны. Оперативно, технологично и качественно выполнили работу. С удовольствием продолжим сотрудничество!

Оксана

Руководитель проектов, Global Business Events

Качественно и надежно

Хотим поблагодарить компанию Nirro Call Center за качественное и добросовестное выполнение своей работы. Мы остались довольны результатом. Сотрудничаем уже 2 года и будем сотрудничать с удовольствием дальше.

Анна

Исполнительный директор, ООО Удобный Интернет

Наконец то нашел профессионалов

Адекватные цены. Системный подход (отчеты, команда, записи звонков, своя IP-телефония, своя CRM, самостоятельное обучения операторов). Что еще нужно, чтобы полноценно делегировать данной компании холодные звонки? ) Молодцы. А результат не заставит себя ждать…

Роман М

Руководитель направления, ЭИС

Все просто и качественно

В двух словах: дал список для холодного прозвона и уже к вечеру у меня есть Лиды которые уже в тёплую готовы общаться с нами по конкретным вопросам которые уточнил менеджер нирро. Остаётся только взять трубку и позвонить уже ждущему твоего звонка клиенту

Вячеслав

ген-дир, ТехСервис

Услуги колл центра

Оставить заявку!