О колл центре Nirro

Колл центр с оплатой за результат

Знакомство с Nirro Call Center.

Nirro Call Center находит клиентов для Вас и Вас для клиентов. Профиль – аутсорсинг продаж. Специализируемся на умном телемаркетинге, предоставляем услуги, которые повышают продажи , разгружают офисных сотрудников и экономят ресурсы. Nirro Call Center предоставляет услуги телемаркетинга для b2b сегмента, Холодные звонки и Удаленный менеджмент по продажам. Учитывая жалобы клиентов на наших конкурентов, работаем на качество: подбираем операторов-профессионалов, повышаем качество диалогов и конверсию, предоставляем отчетность в режиме реального времени, анализируя реакции рынка, дорабатываем сценарий разговоров.

Деятельность колл центра

  • Делаем холодные звонки с 2012 года;
  • Работаем в b2b и b2c сегменте. Знакомы с b2g проектами;
  • Сделали более 1 500 000 звонков для 300+ клиентов в 40+ областях бизнеса;
  • Первыми ввели на рынок услугу Удаленного менеджмента;
  • Тарифицируем только состоявшийся диалог, не обманываем тарифами за минуты и лиды;
  • Предоставляем отчетность в реальном времени в удобном интерфейсе;
  • Работаем по РФ и СНГ. Опыт проектов в рамках ЕС и Юго-восточной Азии;
  • Повышаем компетенцию звонков в новые области бизнеса;
  • Регулярно расширяем штат менеджеров и операторов.

Почему с нами нужно работать

  • Нет мудреных тарифов! Услуги и цены прозрачны и понятны;
  • Не скрываем цены за формой «оставьте заявку, менеджер свяжется!», цены доступны на сайте;
  • Не берем в работу продукты, которые по телефону не продаются. Экономим ваш бюджет и наши ресурсы;
  • Не придумываем конверсию, смотрим реальные данные и разрабатываем средства по увеличению эффективности. Одинаковый продукт можно предлагать разным УКП и будут разные результаты;
  • Не работаем за минуты, важен диалог с результатом, а не количество звонков; Аналитика результатов обзвона: реакция на УКП, отказы, доработка скриптов после аналитики;
  • В штате вежливые, опытные и мотивированные операторы, которые оставят клиентам только приятные впечатления о услуге и компании;
  • Отчет по проекту доступен в реальном времени в Google Docs, которую удобно изучать, выгружать в CRM, или передавать офисным сотрудникам для «дожима» горячих клиентов;
  • Услуги Nirro Call Center дешевле, чем новичок- менеджер по продажам в офисе.
  • Итоговая стоимость холодного прозвона ниже чем у конкурентов.

Интервью с директором колл центра Nirro

Статья расскажет:
– Как появился колл центр Nirro.
– Какие стандарты в компании.
– Логика ценообразования.
– Стратегия на рынке.
– Секреты колл центра

Читать >>

Структура колл центра

Смешанная. Матрично- иерархическач структура

Снимок экрана 2019-01-22 в 22.12.21

Свежие статьи о продажах

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру - мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой системы мотивации …

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так было …

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы "Черную пятницу", или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают товар, …

Оставить заявку






Nirro Call Center© 2012-2019