fbpx

О колл центре Nirro

Колл центр с оплатой за результат

Знакомство с Nirro Call Center

Nirro Call Center находит клиентов для Вас и Вас для клиентов. Профиль – аутсорсинг продаж.
Специализируемся на умном телемаркетинге, предоставляем услуги, которые повышают продажи , разгружают офисных сотрудников и экономят ресурсы.
Nirro Call Center предоставляет услуги телемаркетинга для b2b сегмента, Холодные звонки и Удаленный менеджмент по продажам.
Учитывая жалобы клиентов на наших конкурентов, работаем на качество: подбираем операторов-профессионалов, повышаем качество диалогов и конверсию, предоставляем отчетность в режиме реального времени, анализируя реакции рынка, дорабатываем сценарий разговоров.

Деятельность колл центра

0
Лет на рынке
0
Успешных проектов
0
Операторов
  • Бесплатное сопровождение проекта
  • Первыми ввели на рынок услугу Удаленного менеджмента;​
  • Работаем по РФ и СНГ. Опыт проектов в рамках ЕС и Юго-восточной Азии;​
  • Отчетность в реальном времени!

Делаем холодные звонки с 2012 года;
Работаем в b2b и b2c сегменте. Знакомы с b2g проектами;
Сделали более 1 500 000 звонков для 300+ клиентов в 40+ областях бизнеса;
Первыми ввели на рынок услугу Удаленного менеджмента;
Тарифицируем только состоявшийся диалог, не обманываем тарифами за минуты и лиды;
Предоставляем отчетность в реальном времени в удобном интерфейсе;
Работаем по РФ и СНГ. Опыт проектов в рамках ЕС и Юго-восточной Азии;
Повышаем компетенцию звонков в новые области бизнеса;
Регулярно расширяем штат менеджеров и операторов.

О внутренней "кухне" колл центра

Вырезка интервью для Россия 24

Рассказал о трендах, особенностях работы Nirro, мошенниках в нише, b2c спамерах, развитии колл- центров и будущем индустрии.

Однако, вырезали фразы под контекст передачи про b2c колл-центры с удалёнщиками.

Хотите знать больше о колл- центрах? Читайте интервью ниже, или спросите меня напрямую ;)

Интервью с директором колл центра Nirro

Статья расскажет:

– Как появился колл центр Nirro.
– Какие стандарты в компании.
– Логика ценообразования.
– Стратегия на рынке.
– Секреты колл центра

Читать >>

Почему с нами нужно работать

Нет мудреных тарифов! Услуги и цены прозрачны и понятны;
Не скрываем цены за формой «оставьте заявку, менеджер свяжется!», цены доступны на сайте;
Не берем в работу продукты, которые по телефону не продаются. Экономим ваш бюджет и наши ресурсы;
Не придумываем конверсию, смотрим реальные данные и разрабатываем средства по увеличению эффективности. Одинаковый продукт можно предлагать разным УКП и будут разные результаты;
Не работаем за минуты, важен диалог с результатом, а не количество звонков;
Аналитика результатов обзвона: реакция на УКП, отказы, доработка скриптов после аналитики;
В штате вежливые, опытные и мотивированные операторы, которые оставят клиентам только приятные впечатления о услуге и компании;
Отчет по проекту доступен в реальном времени в Google Docs, которую удобно изучать, выгружать в CRM, или передавать офисным сотрудникам для «дожима» горячих клиентов;
Услуги Nirro Call Center дешевле, чем новичок- менеджер по продажам в офисе.
Итоговая стоимость холодного прозвона ниже чем у конкурентов.

Nirro колл центр отзывы

  • Привели горячих клиентов на услуги для ОПО

    Комплекс услуг для компаний, эксплуатирующих опасные производственные объекты (ОПО). Задача — генерация наших целевых клиентов — владельцев опасных производственных объектов (ОПО). Ребята работают четко, задачи понимают быстро. Результатами довольны.

    Елена

    ОПО-72, Зам. директора по развитию
  • Приглашали на тренинг женщин, вполне упешно.

    Не смотря на неординарность проекта которым руковожу, впервые воспользовавшись услугами колл центра, могу сказать что холодные звонки сработали. Ниша работает в сфере B2С, не так хорошо как хотелось, но на то и b2c,1,3% конверсии меня устроило. Все же деньги потрачены не зря, и выполнено всё как нужно! Одно знаю точно, что если нужно будет работать с обзвоном, обращусь снова в Nirro.

    Поддубный Александр

    Руководитель проекта, ШВС
  • Обзвонили все СНТ подмосковья за 3 недели!

    Работали в середине 2017 года. Доволен! Ребята собрали актуальную базу СНТ Подмосковья. За 3 недели обзвонили 24200 контактов, я получил 37 клиентов и загрузился работой на год. Отчет удобный, записи слушать можно, скрипты изменяют пока идет работы, денег не взяли. Сотрудники дотошные, менеджер проектов мне звонил каждый день практически. Искренне желаем успеха и процветания, ура!

    Алексей Петренко

    Генеральный директор, ООО Элезар
  • Давно сотрудничаем

    Были одними из первых клиентов колл центра нирро еще в 2011 года. Операторы приглашали пользователей на портал, после чего делали рассылку приглашений(ссылка на регистрацию). Конверсия была не плохая, жаль на тот момент не было скриптов, как сейчас и профессионального подхода.  Узнал, как компания развилась за 5 лет- порадовался за старого подрядчика, молодцы!

    Алексей

    CEO, Equipple
  • Организовали удаленный отдел продаж из 4-х человек

    Работали по привлечению новых партнеров в нашу программу лояльности Kolibri! в 2013 году. Проработали полтора года, пока не закрыли проект. О компании могу сказать только хорошее, учитывая, что они обкатывали услугу Удаленный менеджер на нас. Процессы дорабатывали оперативно, ошибки ликвидировали.

     

    Игорь

    CEO, Программа лояльности Kolibri
  • Привлекли 2000 пользователей ресурса за 1 месяц.

    Поставили задачу прозвонить мастеров красоты с предложением зарегистрироваться на портале и получить бесплатный бонус. Справились, правда не без накладок, были и ошибки нашей CRM и операторов(работали в 2014 году, контроль качества был ниже). Однако колл центр компенсировал косяки ручной актуализацией контактов в базе, а это около 700 штук. Цены адекватные, компанию знаю, все нравится.

    Михаил

    CEO, LUUK.COM
  • Все ок.

    Был совершен обзвон рекламодателей с предложением о размещении рекламы на портале. Сделали 15 000 звонков, конверсия составила 17%. Мы остались довольны.

    Елена

    Руководитель по маркетингу, Спорт- Экспресс
  • Семинар по налогам в ХМАО наполнили посетителями!

    Понравилась сама организация, сдружилась с собственником бизнеса. Подсказывал что и как лучше делать. Увидела даже что мои друзья тоже их услугами пользуются по их отзыву. У нас пришли 2 клиента из 500 – отдала 15000 кажется – пришло 65000 рублей. На будущее тоже есть задел, т.к. обзвонка была уже перед мероприятием. Так что ребята нормальные! 

    Оксана Тренихина

    Руководитель, Семинар - ТОС
  • Хорошие удаленные менеджеры

    Работали 2 года, пока мы не сменили рекламные средства (сео дошло до нужного уровня). Менеджер колл центра прозванивал компании по московской области с предложением закупки бутилированной воды. Постепенно “захватили” все Одинцово! Как запланируем РК по востоку МО-вернемся к подрядчику.

    Максим

    Генеральный директор, Аква Максима
  • Хорошие специалисты

    Наша компания работает в высоко конкурентной нише. Однако, телефонные продажи остаются наиболее эффективными. Мы привлекали разные колл-центры, но остановились на Nirro. Успешно запустили пилотный проект, приступаем к масштабированию. Работой довольны. Так держать!

    Криворотов Дмитрий

    CEO, ITender garant
  • Качество и скорость

    Знакомый с генеральным директором Максимом еще со времен доработок нашего сайта!Решили попробовать холодные звонки, отработали немного, 500 звонков и остались не довольны результатами- не все продается холодными звонками. Качество сервиса приятно порадовало: отчетность удобная, скрипты хорошие, операторы звонкие. Понравился аудит по завершению проекта: увидели где были проблемы, причины отказов, получили рекомендации по рекламе, бесплатно.

    Маргарита

    Маргарита, зам.генерального директора, ПРАВОВЕСТ Аудит
  • Колл центр, который смог!

    Работали по привлечению новых клиентов холодными звонками, что области сайтостроения не просто.
    Операторы качественно прозвонили 1000 целевых компаний всего за 3 дня. Конверсия клиентов составила 2%, с которыми работаем и по сей день. Результат отличный! Правда не ожидали столько клиентов сразу, хотя менеджер нас предупреждал.

    Макс

    CEO, Salesgeneration.ru
  • Команда профессионалов.

    Отличная Компания, работать с Nirro Call Center одно удовольствие.
    Цены Низкие, качество работы высокое.
    Подстраиваются под клиента, что очень удобно в настоящее время.
    Всегда дадут деловой совет и помогут в организации определенных бизнес процессов.
    Работаю с Nirro Call Center и по сегодняшний день.

    Андрей

    CEO, DI-ELECTRIC
  • Звонят хорошо, работают с большими объемами

    Задача была быстро и качественно обзвонить юрфирмы с предложением о партнерки. Обзвонили 7000 компаний, из которых 5300 стали нашими партнерами. Скрипт дорабатывали 4 раза, пока не нашли идеальное решение. Работали по продаже корпоративных пакетов, конверсия 2,2%, хотя ожидали от силы 1-1,4%. Понравилось, что ценник снижается в зависимости от объема, коллцентр ориентирован на долгосрочное сотрудничество

    Павел Бычков

    Директор по партнерам. ORGANAVT
  • универсальный колл-центр

    Мы начали сотрудничество с Nirro Call Center и остались очень довольны. Оперативно, технологично и качественно выполнили работу. С удовольствием продолжим сотрудничество!

    Оксана

    Руководитель проектов, Global Business Events
  • Качественно и надежно

    Хотим поблагодарить компанию Nirro Call Center за качественное и добросовестное выполнение своей работы. Мы остались довольны результатом. Сотрудничаем уже 2 года и будем сотрудничать с удовольствием дальше.

    Анна

    Исполнительный директор, ООО Удобный Интернет
  • Наконец то нашел профессионалов

    Адекватные цены. Системный подход (отчеты, команда, записи звонков, своя IP-телефония, своя CRM, самостоятельное обучения операторов). Что еще нужно, чтобы полноценно делегировать данной компании холодные звонки? ) Молодцы. А результат не заставит себя ждать…

    Роман М

    Руководитель направления, ЭИС
  • Все просто и качественно

    В двух словах: дал список для холодного прозвона и уже к вечеру у меня есть Лиды которые уже в тёплую готовы общаться с нами по конкретным вопросам которые уточнил менеджер нирро. Остаётся только взять трубку и позвонить уже ждущему твоего звонка клиенту

    Вячеслав

    ген-дир, ТехСервис

Услуги колл центра

Оставить заявку!