Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку.

Почему работаем с удаленными операторами

По всей стране люди хотят зарабатывать деньги. А работа далеко не всегда есть. Отказывать человеку в работе оператором, когда он находится в другом городе и готов работать 5/2 с 18 до 19, мы просто не имеем права. Помех то нет, пусть себе работает, главное, чтоб тишина была за рабочим местом и качество звонков было на уровне.

Сотрудник сидя дома может работать на 100%, ровно как и сотрудник в офисе может выдавать лишь 15% КПД. Аксиома.

А как сейчас устроен колл центр?

Филиальная структура. Держать офис на 100 человек в Москве дорого и глупо. В Москве остались лишь операторы и менеджеры под другие проекты холдинга. Внешние проекта обслуживают филиалы: Краснодар, Череповец, Самара, Тюмень. Готовим филиал в Армении.

С филиалами удобно формировать группы операторов под типы проектов.  Хотя, подбор идет на постоянной основе и если кандидат будет удаленным сотрудником, но готовым качественно работать, конечно пригласим в штат.

Даже офисные операторы не сразу выходят на внешние проекты. Выпуск на проект заказчика возможен лишь после 2-х недельной стажировки. Операторы учатся работать в нашей системе, с нашим подходом и пр.

В 2014 году штат состоял из 90% удаленных сотрудников работающих дома. Работа шла, клиенты оставались довольны. Почему сейчас изменили методику управления и подбора – так удобнее, надо будет, снова всех переведем на “домашнюю работу”.

Вывод: не так важно где сотрудник находится, важно КАК работает.

Как отслеживать работу удаленных операторов?

Хотим результат – нанимаем специалистов. Специалист работает по задачам, на результат, однако, контроль необходим. Работу операторов контролирует Супервайзер, который распределяет сотрудников на проекты.

Большая часть компаний (не обязательно колл центры) управляет удаленщиками в стиле “всегда на связи”, иначе говоря, супервайзер все время общается с исполнителями. Не эффективно.

Увы, раскрыть все тонкости управления не можем, ведь это основа основ нашего бизнеса. Благо, пока конкуренты “заваливают” проекты, мы не спеша захватываем рынок.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на

Читать »

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о

Читать »

Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку. Почему работаем с удаленными операторами По всей

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019