Операторы за 50-т

Как известно пенсионный возраст будут постепенно повышать. Это волнует лишь тех, кто пенсию ждал и пытался дослужиться. А кто нынче хочет на пенсию?

Да и как пенсия мешает работать? Мешает все таки возраст. Хотя трудоустраивать по ТК не требуется! Да и специалист опытный! В чем же беда? Причины, по которым HRы редко берут сотрудников в возрасте от 50-ти лет:

Основная причина

Дискриминация HR отделов состоит в том, что сотрудник 50+ вроде как уже и не работник. Хотя сотрудник может великолепно выполнять функции и обучать более молодых. Чаще всего подобный отбор ведется в крупных компаниях, работающих по принципу корпорации, в которых основная задача выжать из сотрудника максимум, а это проще всего сделать из молодого и энергичного. Конечно, более взрослый сотрудник не поддается обману и глупой корпоративной культуре ;)

Ну а теперь  реальные факторы. Как бы обидно они не звучали, они есть.

Обучаемость сотрудников

Человек после 30-и сложно поддается обучению. И не только профильному. Сложнее переобучить сотрудника на новые процессы. Помните смешные истории пухленьких бухгалтеров, которых пересадили за 1С? Вот самый яркий пример.

Однако при должном терпении и подходе переобучить на новый формат работы можно.

Привлекательность

На ресепшене приятнее смотрится студентка, нежели 45-ти летний усатый мужчина. Это факт. Однако зачем брать опытного человека на подобную работу? В работе главное качества, а не вид человека.

Вялость

Да, сотрудник за 50-т не будет носиться с горящими глазами и двигать проекты. Однако он спокойно может сделать все в срок и пойти пить чай. Почему? Опыт!

Если вы запускаете стартап из молодых и амбициозных, разумеется брать старше 25 смысла нет, разве что в компании нужен ментор. Старейшина!

Я старше, я лучше знаю!

Зачастую бывает. С возрастом человек умнеет и мудреет. Однако не каждый человек. Многие просто считают, что возраст позволяет получать привелегии в отношении. Хотя это не так.

Однако, опытный инженер и правда лучше знает ;)

На самом деле есть сотрудники любого возраста, готовые качественно реализовывать свои задачи!

Оценивайте кандидатов по опыту и умениям, а не возрасту.

Nirro Call Center оценивает сотрудников по опыту и умениям, а не полу и возрасту. Рекомендуем.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019