Описание действия в рекламе

Пост- заметка.

Чаще всего реклама позиционирует продукт с точки зрения его УКП, либо показывая применение в жизни.

Замечали рекламу, в которой показано “хочешь-получишь?”
Собственно говоря, это действия, которые показывают что будет, если вы используете продукт.
К примеру.. бритва.  Можно придумать ролик, который покажет как человек с утра бреется, а потом весь день ходит такой красивый и ему хорошо.
Вы скажете “но ведь есть ролики, в которых в конце говорят.. “и все это благодаря Товару””!

Согласен. От обратного тоже есть. Однако, если вы сразу показываете товар, после чего пользу от товара и закрепляете слоганом- получаете максимальный профит.

Почему?

В случае с рекламой от обратного, человек забывает сюжет, запоминая продукт. Забыв сюжет, клиент забывает про УКП и ценность продукта. Нам оно надо? нет =)

Реклама должна работать

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”.

Читать »

5 секретов колл центров

В любом виде деятельность есть свои нюансы, в любой компании свои секреты. В статье рассмотрим секреты колл центров, о которых не знает Заказчик! 1 секрет.

Читать »

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019