Описание действия в рекламе

Пост- заметка.

Чаще всего реклама позиционирует продукт с точки зрения его УКП, либо показывая применение в жизни.

Замечали рекламу, в которой показано “хочешь-получишь?”
Собственно говоря, это действия, которые показывают что будет, если вы используете продукт.
К примеру.. бритва.  Можно придумать ролик, который покажет как человек с утра бреется, а потом весь день ходит такой красивый и ему хорошо.
Вы скажете “но ведь есть ролики, в которых в конце говорят.. “и все это благодаря Товару””!

Согласен. От обратного тоже есть. Однако, если вы сразу показываете товар, после чего пользу от товара и закрепляете слоганом- получаете максимальный профит.

Почему?

В случае с рекламой от обратного, человек забывает сюжет, запоминая продукт. Забыв сюжет, клиент забывает про УКП и ценность продукта. Нам оно надо? нет =)

Реклама должна работать

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019