Описание услуги Разработка скрипта

Когда Вы смотрели страницу с услугой разработки скрипта, уверен, возникли вопросы. Это нормально, ведь для многих, область телемаркетинга новая и неизведанная! Пройдемся во часто задаваемым вопросам.

А в чем отличия скриптов?

В составе скрипта. Проекты разные, как и задачи разные. Скрипт пишем под конкретную задачу. В одном проекте достаточно презентовать услугу и записать результат, а в другом требуется перезвонить и дожать до продажи. Разный скрипты, разные стратегии работы.

Че так дорого?!

По причине детальной проработки скрипта. Шаблоны не используем. На самом деле потому, что просто не можем. Да, возражения во всех сферах похожи, заходы к ЛПР тоже, только общие фразы не работают. Нужно придумывать обработчики и заходы в мире ниши клиента, исходя из продукта. Это время.

Скрипт правим по ходу работы. С 1-го раза написать идеальный скрипт невозможно. Да и не нужно. Сначала проверяем скрипт в действии, вносим правки, получаем уже рабочий документ. Это время.

Почему в пакетах холодных звонков дешевле?

Потому, что процесс работы не разрывается. Аудит записей проводим стандартно, правки в скрипт может внести менеджер проекта. В случае с разработкой скрипта и звонками на стороне заказчика, слушаем работу чужих операторов. Это время.

А мой скрипт можно доработать?

Можно. Стоит от 11 000 рублей. Правда в 80% случаев проще разработать скрипт с нуля. Если же скрипт заказчика подходит для работы, оставляем как есть. Скрипты – не основа заработка для колл центра.

Давайте начнем работу.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019