Описание услуги сбор базы контактов

3 из 10 клиентов считают услугу по сбору базы дорогой.

Ниже поясним, почему же собрать базу “дорого” и приведем примеры плохих сборок.

Определение целевой аудитории

В любой рекламной кампании необходимо знать свою целевую аудиторию. Иначе, будем продавать снег эскимосам. С целевой аудиторией могут возникнуть сложности. Допустим, требуется собрать базу компаний, продающих легковые авто. Задача вроде-бы простая! Однако, подобный портрет клиента включает в себя: дилерские центры, авторынки, ИПшников- перекупщиков, автоламбарды.

В 97% случаев заказчик подобные нюансы не знает. Базолог же всегда задает вопросы по целевой аудитории, для максимальной точности сборки.

Выбор источника сборки и актуальность контактов

Источник влияет на актуальность базы. К примеру, 2гис следит за качеством своей базы, регулярно обзванивают компании. Яндекс карты следят хуже, путают данные. СПАРК вообще не особо проверяют контакты, главное получить ИНН.

Выше перечислили основные источники сборки. Под конкретную задачу выбираем источник заведомо зная, что в 2гис попадают далеко не все актуальные компании, а в СПАРК 50% контактов битые.

От актуальности данных о компании зависит успех холодного звонка.

Приведение базы контактов в порядок

Собрать базу- мало. Нужно удалить все лишнее, почистить базу от дублей. Иначе, 20% звонков будут в одни и те же компании, либо филиалы.

В 80% случаев, в интернете продают полные базы без всяких фильтров и чистки дублей. Купили вы 1000 контактов не за 6 руб. у нас, а всего за 500 рублей в интернете и получили рутину по вычистке базы и дубли. Из 1000 контактов останется от силы 700, если конечно верно определили целевую аудиторию.

Так за что оплата

За сервис. Помогаем подобрать целевую аудиторию и предоставляем живую, качественно проработанную базу.

Предостережения

В продаже есть базы ЛПР, базы лидов, которые когда-то что-то хотели заказать, базы физлиц, желающих получить кредит.

Покупать не стоит. База ЛПР может быть не актуализирована несколько лет, или Вам предложат такую базу под видос СПАРК. База лидов теряет свою актуальность уже через неделю, ведь если сегодня клиент хотел купить услугу, а прошло уже дней 6-7, вероятнее всего клиент уже получил, что хотел. Базы физлиц вообще в 93% фейковые и состоят лишь из имени, номера телефона и, быть может,  пола и возраста.

 

Подходите к решению задачи с умом! Скупой платит дважды.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019