Оплата за лиды, как каша из топора

Лид это Ваш потенциальный клиент. Ну или наш. Клиент в общем, с которым начинается схватка за подписанный договор и оплаченный счет.

В 2-х заявках из 10-ти клиенты просят работать с оплатой “исключительно за лиды”. Ох… читайте, прошу, читайте дальше.

Не будем сильно повторяться с популярной статьей в интернете. 

Готовы оплатить отказ клиента?

Оплата за лиды кажется выгодной, мы тоже пользуемся ЯД для лидогенерации, пассивные продажи вообще рулят. Однако заявка не гарантирует покупку.

Написал клиент, вы рассказали о продукте, описали продукт со всех сторон, дальше что? А неизвестно. Клиент может уйти в другую компанию, его могут перехватить конкуренты, да и просто решить “не хочу я этот продукт”.

Рынок перенасыщен, выбор есть, почему бы не посмотреть /не купить где ближе?

Хотите мы сделаем лидов на всех и обманем по договору?

Представим, что мы подписали договор с работой за лиды и гарантией результата.  Зачем нам тратить свой ресурс, рисковать, только ради вас? Мы же продадим лидов на сторону. Подло, но почему нет?

Да и если уж подписались “сделать 100 лидов” значит сделаем, не переживайте. И не важно какие они будут.

Ну а вы как хотели? Наши конкуренты хитрые и не всегда честные. Так и работают.

Именно по этому Nirro Call Center работает с оплатой за диалог. Честно и прозрачно.

Реклама стоит денег и участия

Колл центры которые работают за лиды… в прочем не будем о них. Пусть работают. Если Вам нужны они- закройте страницу, прошу, не пишите нам…

Мы тратим средства на персонал, для обслуживания всего процесса звонков. Оплачиваем связь, работу менеджеров. Мы за вовлеченность Заказчика в проект.

По телефону незьзя продать, однако можно обсудить сотрудничество. Можно бесконечно красиво рассказать про продукт, а его не купят т.к. плохо упакован.

Только совместная работа колл центра и Заказчика даст результаты.

Конечно есть области в которых работа за лиды актуальна, писать о них не будем, ведь телемаркетинг в них не нужен.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019