Организация колл-центра по аутсорсингу в Москве

С клиентами нужно общаться. Да, сейчас популярны мессенджеры, однако, телефонные переговоры все еще актуальны. Как еще расширять клиентскую базу и “бодрить” старых клиентов?!

Можно отдать задачу на обработку базы “девочке из офиса”, которая явно рада не будет. Задачу то выполнит, вопрос, с каким качеством. Откровенно говоря, подобные задачи должны решать профессионалы, тем более, по итогу получится дешевле. Пока сотрудника будете искать, обучать, оформлять, платить зарплату, аутсорсинговая компания уже завершит проект.

Выход: колл центр на аутсорсинге.

Как работает колл центр на аутсорсинге

По сути, вы нанимаете целую толпу сотрудника, но через “одно окно”, то есть, через менеджера. Организация происходит так:

Определение задачи для колл центра. Что колл центр будет делать? Холодные звонки? Прием и обработку заявок? По какому тарифному плану работать? В каком режиме работы и графике?

Обучение операторов. Сюда входит подготовка обучающих материалов, скриптов, обучение в работе, разработка регламента.

Запуск проекта. Работа идет в оговоренных сроках, по согласованному регламенту. Процессом управляет менеджер проекта, с которым вы и ведете коммуникации. Да, над операторами не нужно стоять сутками! Есть ответственный человек.

Отчетность. Отчетность предоставляется по согласованным интервалам времени и с согласованной форме.

Что входит в услуги аутсорсинга колл центра

На самом деле, функционал обширен!

  • Телемаркетинг. Сюда входят и холодные продажи и звонки старым клиентам. Не забываем и про обработку заявок.
  • Проведение опросов и исследований. Порой необходимо выявить интересы и потребности клиентов.
  • Виртуальный секретариат. По сути, “девочка на ресепшене”, только дешевле.
  • Информирование клиентов. Презентации, акции, распродажи.
  • Актуализация баз данных.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019