Организация колл-центра по аутсорсингу в Москве

С клиентами нужно общаться. Да, сейчас популярны мессенджеры, однако, телефонные переговоры все еще актуальны. Как еще расширять клиентскую базу и “бодрить” старых клиентов?!

Можно отдать задачу на обработку базы “девочке из офиса”, которая явно рада не будет. Задачу то выполнит, вопрос, с каким качеством. Откровенно говоря, подобные задачи должны решать профессионалы, тем более, по итогу получится дешевле. Пока сотрудника будете искать, обучать, оформлять, платить зарплату, аутсорсинговая компания уже завершит проект.

Выход: колл центр на аутсорсинге.

Как работает колл центр на аутсорсинге

По сути, вы нанимаете целую толпу сотрудника, но через “одно окно”, то есть, через менеджера. Организация происходит так:

Определение задачи для колл центра. Что колл центр будет делать? Холодные звонки? Прием и обработку заявок? По какому тарифному плану работать? В каком режиме работы и графике?

Обучение операторов. Сюда входит подготовка обучающих материалов, скриптов, обучение в работе, разработка регламента.

Запуск проекта. Работа идет в оговоренных сроках, по согласованному регламенту. Процессом управляет менеджер проекта, с которым вы и ведете коммуникации. Да, над операторами не нужно стоять сутками! Есть ответственный человек.

Отчетность. Отчетность предоставляется по согласованным интервалам времени и с согласованной форме.

Что входит в услуги аутсорсинга колл центра

На самом деле, функционал обширен!

  • Телемаркетинг. Сюда входят и холодные продажи и звонки старым клиентам. Не забываем и про обработку заявок.
  • Проведение опросов и исследований. Порой необходимо выявить интересы и потребности клиентов.
  • Виртуальный секретариат. По сути, “девочка на ресепшене”, только дешевле.
  • Информирование клиентов. Презентации, акции, распродажи.
  • Актуализация баз данных.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019