Ошибки офисных телефонных менеджеров

Вы взяли менеджера в офис для активных продаж. Круто. Какие будут ошибки сотрудника?

Для начала изучим вашего питомца

Никаких оскорблений офисных сотрудников, оценим типовой портрет менеджера на холодных звонках в офисе.

Кто это?

Начинающий менеджер по продажам. Опытный менеджер звонит в холодную только по желанию. У менеджера есть стимул, но не хватает опыта. Есть страхи отказа клиента во время холодного звонка.

Как и за что работает?

В первую очередь такой сотрудник работает за фиксированную часть. Начинающий специалист перекрывает все риски неопытности. готов ли он стремиться к результату? нет

Планы на будущее?

Отсидеть в конторе пока не станет плохо и уйти в лучшее место. Все просто. Если повезет- можно работать в компании и дальше.

Почему заваливает холодные звонки?

Отсутствие опыта и желания. Он хочет денег а не звонить по 100 звонков в день.

Как? а % ???

А % не дает уверенности в выплатах кредитов и счетов. На %  работают опытный менеджеры по продажам, с учетом понимания “может и не сложиться”. Молодому сотруднику % не является мотивацией.

Все ошибаются, но офисные менеджеры дважды

Типовые ошибки менеджеров по активным продажам в офисе.

  • не прорабатывают скрипт
  • не борются с возражениями
  • неуверенность в разговоре
  • медленная скорость прозвона

Как избежать ошибок? Разделить компетенции и отдать первичную обработку на аутсорсинг.

Даже молодой сотрудник может дожимать клиентов до продажи, всегда проще позвонить теплому клиенту и предложить конкретику.

Закажите первичный прозвон, накормите своих менеджеров.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019