Ошибки офисных телефонных менеджеров

Вы взяли менеджера в офис для активных продаж. Круто. Какие будут ошибки сотрудника?

Для начала изучим вашего питомца

Никаких оскорблений офисных сотрудников, оценим типовой портрет менеджера на холодных звонках в офисе.

Кто это?

Начинающий менеджер по продажам. Опытный менеджер звонит в холодную только по желанию. У менеджера есть стимул, но не хватает опыта. Есть страхи отказа клиента во время холодного звонка.

Как и за что работает?

В первую очередь такой сотрудник работает за фиксированную часть. Начинающий специалист перекрывает все риски неопытности. готов ли он стремиться к результату? нет

Планы на будущее?

Отсидеть в конторе пока не станет плохо и уйти в лучшее место. Все просто. Если повезет- можно работать в компании и дальше.

Почему заваливает холодные звонки?

Отсутствие опыта и желания. Он хочет денег а не звонить по 100 звонков в день.

Как? а % ???

А % не дает уверенности в выплатах кредитов и счетов. На %  работают опытный менеджеры по продажам, с учетом понимания “может и не сложиться”. Молодому сотруднику % не является мотивацией.

Все ошибаются, но офисные менеджеры дважды

Типовые ошибки менеджеров по активным продажам в офисе.

  • не прорабатывают скрипт
  • не борются с возражениями
  • неуверенность в разговоре
  • медленная скорость прозвона

Как избежать ошибок? Разделить компетенции и отдать первичную обработку на аутсорсинг.

Даже молодой сотрудник может дожимать клиентов до продажи, всегда проще позвонить теплому клиенту и предложить конкретику.

Закажите первичный прозвон, накормите своих менеджеров.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019