Вы взяли менеджера в офис для активных продаж. Круто. Какие будут ошибки сотрудника?
Для начала изучим вашего питомца
Никаких оскорблений офисных сотрудников, оценим типовой портрет менеджера на холодных звонках в офисе.
Кто это?
Начинающий менеджер по продажам. Опытный менеджер звонит в холодную только по желанию. У менеджера есть стимул, но не хватает опыта. Есть страхи отказа клиента во время холодного звонка.
Как и за что работает?
В первую очередь такой сотрудник работает за фиксированную часть. Начинающий специалист перекрывает все риски неопытности. готов ли он стремиться к результату? нет
Планы на будущее?
Отсидеть в конторе пока не станет плохо и уйти в лучшее место. Все просто. Если повезет- можно работать в компании и дальше.
Почему заваливает холодные звонки?
Отсутствие опыта и желания. Он хочет денег а не звонить по 100 звонков в день.
Как? а % ???
А % не дает уверенности в выплатах кредитов и счетов. На % работают опытный менеджеры по продажам, с учетом понимания “может и не сложиться”. Молодому сотруднику % не является мотивацией.
Все ошибаются, но офисные менеджеры дважды
Типовые ошибки менеджеров по активным продажам в офисе.
- не прорабатывают скрипт
- не борются с возражениями
- неуверенность в разговоре
- медленная скорость прозвона
Как избежать ошибок? Разделить компетенции и отдать первичную обработку на аутсорсинг.
Даже молодой сотрудник может дожимать клиентов до продажи, всегда проще позвонить теплому клиенту и предложить конкретику.