Ошибки в отчетности, или гарантия работы

 

Гарантия 100% качества приравнивается к “мы уж точно вам сделаем все на 100%  чтоб не терять деньги”. Вам такое надо ? =)

Гарантия исполнения обязательств- залог качественной работы.

Гарантировать вам продажи? – нет

Гарантировать точную конверсию лидов? – нет

Гарантировать аналитику и правки скриптов для повышения конверсии? – да

Гарантировать встречи и результат? – нет

Гарантировать качественный обзвон по скрипту? – да

Гарантировать предоставление отчетности? – да

И самое главное, если происходит нестыковка и с нашей стороны не соблюдаются договоренности – мы вносим правки и компенсируем ошибку.

Ошибаются все, вопрос исправления ошибок.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019