Ошибки в отчетности, или гарантия работы

 

Гарантия 100% качества приравнивается к “мы уж точно вам сделаем все на 100%  чтоб не терять деньги”. Вам такое надо ? =)

Гарантия исполнения обязательств- залог качественной работы.

Гарантировать вам продажи? – нет

Гарантировать точную конверсию лидов? – нет

Гарантировать аналитику и правки скриптов для повышения конверсии? – да

Гарантировать встречи и результат? – нет

Гарантировать качественный обзвон по скрипту? – да

Гарантировать предоставление отчетности? – да

И самое главное, если происходит нестыковка и с нашей стороны не соблюдаются договоренности – мы вносим правки и компенсируем ошибку.

Ошибаются все, вопрос исправления ошибок.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019