Отчетность просто обязана быть бесплатной и удобной

Именно так, как в заголовке!

А то услышали, что у кое-каких конкурентов отчетность за деньги. Нет, ну вы представляете?!

Итак. отчетность должна быть:

  • простой
  • удобной
  • бесплатной
  • в реальном времени

Иначе смысл звонки делать вообще? Как отслеживать работу? Как брать горячих лидов?

Что? в CRM? А вам хочется очищать CRM от отказников? Или копаться в сделках? Открыли отчет, пробежались по статусам, выбрали нужных клиентов и делаете продажи!

Разумеется, подобное возможно лишь при адекватной автоматизации и интеграции. Только свой софт и тестирование процесса.

Мы ушли от CRM по причине нагруженности. Это долго, мучительно, тормозит работу.

Мы пришли к Google таблицам по причине легкости и удобства. Клиент может получать данные в реальном времени, легко сортируя результаты по статусам, копируя в свою CRM и доводя сделку до продажи.

Мы работаем эффективно и не вставляет палки в колеса клиентам.

Хотите увидеть нашу отчетность? Пишите в форму ниже ;)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019