Отчетность просто обязана быть бесплатной и удобной

Именно так, как в заголовке!

А то услышали, что у кое-каких конкурентов отчетность за деньги. Нет, ну вы представляете?!

Итак. отчетность должна быть:

  • простой
  • удобной
  • бесплатной
  • в реальном времени

Иначе смысл звонки делать вообще? Как отслеживать работу? Как брать горячих лидов?

Что? в CRM? А вам хочется очищать CRM от отказников? Или копаться в сделках? Открыли отчет, пробежались по статусам, выбрали нужных клиентов и делаете продажи!

Разумеется, подобное возможно лишь при адекватной автоматизации и интеграции. Только свой софт и тестирование процесса.

Мы ушли от CRM по причине нагруженности. Это долго, мучительно, тормозит работу.

Мы пришли к Google таблицам по причине легкости и удобства. Клиент может получать данные в реальном времени, легко сортируя результаты по статусам, копируя в свою CRM и доводя сделку до продажи.

Мы работаем эффективно и не вставляет палки в колеса клиентам.

Хотите увидеть нашу отчетность? Пишите в форму ниже ;)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019