Ответы на популярные вопросы клиентов

Ваш колл центр давно работает?

На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года официально. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время мы были инновационны. Мы инновационны и сейчас, однако всегда появляется кто-то лучше, это нормально.

Телемаркетинг это же готовые клиенты?

Смотря что мы продаем. Если вообще продаем. Иногда мы можем сделать продажу с одного звонк. В основном мы передаем заказчику заинтересованных клиентов. Дальше дожимаете до продажи сами. Мы можем и за вас это сделать, только услуга будет называться Удаленный менеджер.

Холодные звонки за минуты есть?

Нет. никогда. Мы колл центр, который работает за результат.

Почему не работаете за лиды?

А почему мы должны оплачивать риски продажи Вашего продукта? Мы хорошо отзвоним, а вдруг клиенту Продукт не нужен? Что тогда?

Да и лидов мы можем тогда продавать не только Вам. И не от жадности, а для окупаемости направления в целом. Так что, холодные звонки с оплатой за диалог, всегда.

А пример скрипта покажете?

Целиком нет. У нас свои наработки за годы практики. Что если вы возьмете скрипт себе и уйдете в другой колл центр? Да и толку с примера скрипта нету, ведь мы разрабатываем под каждый проект индивидуальный скрипт.

Хочу чтоб работа шла с моим скриптом! Можно?

Без проблем. Только мы проведем аудит скрипта, перед стартом работ. Нас интересует эффективность, а не работа в пустую.

Операторы у вас в офисе?

Некоторые да. Большая часть вне офиса. А зачем? Это дорого и глупо. Если сотрудник может работать дома, без потери качества и эффективно, зачем гонять его в офис?

Некоторые направления и виды нашей деятельности требуют присутствия в офисе. Большинство задач решается удаленно.

Хотим встретиться!

Хорошо. А зачем? Цель встречи? Мы встречаемся лишь в случае, когда требуется обсудить сложную задачу. Встречи для “познакомиться” мы не проводим. Вы любите тратить время зря? Мы нет.

Постоплата есть? а 30 на 70?

Постоплаты нет. 30 на 70 тоже нету. Мы закладываем риски, готовим план работ. У нас четкий конвеер. Он требует предоплаты.

А можно сначала разослать КП, а потом звонить?

Да. Однако теряется эффективность. Разумнее прозвонить и закрепить разговор письмом. Согласованным письмом, иначе выходит, что занимаемся спамом.

У меня есть продукт! Беретесь работать за %?

Нет конечно. Зачем нам работать на таких условиях? За % мы можем сами открыть бизнес. Что кстати уже не раз было и компании функционируют прекрасно.

% может идти как премия за работу, но никак не основной оплатой. Если Заказчик хочет сразу работать за %, то он не уверен в своем продукте и просто сливает на нас свои риски.

На сегодня достаточно.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019