Начнем с заголовка. И с простого. Партнер вообще мешать не должен.
О партнерстве
Суть партнерства во взаимопомощи и разделении компетенций. То есть, Вы допустим занимаетесь продажами, а партнер реализацией. Вы делаете SEO, партнер контекстную рекламу.
В партнерских взаимоотношениях могут быть разногласия, но они решаются путем переговоров и поиска оптимального решения.
Исторически сложилось, что если партнер дурит- проку с совместной работы не будет. Решения должны приниматься объективно и только на пользу.
Партнер не дает запустить рекламу
Ситуация частая на самом деле. Вы хотите запустить новый рекламный канал, или обновить подход в старых каналах, а партнер против. Против потому, что консерватор и “и так все работает!”, желания менять что-то нет. Подобная ситуация может привести и приведет к падению продаж. Причина проста- рынок динамичен, приходится под рынок подстраиваться. Без обновления подходов и каналов продаж роста прибыли не будет.
Однако никто не просит бросаться во все тяжкие и менять все. Нужно пробовать чуть по чуть. Новый канал, новый подход, А/Б тесты и пр. Подход работает? применяем!
Ну а что делать с партнерством, которое приносит проблемы и мотает нервы, вы знаете из моей книги.