Партнер мешает запускам рекламных кампаний

Начнем  с заголовка. И с простого. Партнер вообще мешать не должен.

О партнерстве

Суть партнерства во взаимопомощи и разделении компетенций. То есть, Вы допустим занимаетесь продажами, а партнер реализацией. Вы делаете SEO, партнер контекстную рекламу.

В партнерских взаимоотношениях могут быть разногласия, но они решаются путем переговоров и поиска оптимального решения.

Исторически сложилось, что если партнер дурит- проку с совместной работы не будет. Решения должны приниматься объективно и только на пользу.

Партнер не дает запустить рекламу

Ситуация частая на самом деле. Вы хотите запустить новый рекламный канал, или обновить подход в старых каналах, а партнер против. Против потому, что консерватор и “и так все работает!”, желания менять что-то нет. Подобная ситуация может привести и приведет к падению продаж. Причина проста- рынок динамичен, приходится под рынок подстраиваться. Без обновления подходов и каналов продаж роста прибыли не будет.

Однако никто не просит бросаться во все тяжкие и менять все. Нужно пробовать чуть по чуть. Новый канал, новый подход, А/Б тесты и пр. Подход работает? применяем!

Ну а что делать с партнерством, которое приносит проблемы и мотает нервы, вы знаете из моей книги.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019