«Перезвоните через месяц», или хочу клиента сейчас!

Холодный отложенный звонок.
Не каждая холодная продажа завершается успехом. Далеко не все клиенты заинтересованы в услуге здесь и сейчас.
Расскажем на примере кейса по продаже упаковочной пленки.
Задача стояла в том, чтобы прозвонить производственные компании и предложить новую упаковочную пленку. Пленка дешевле, прочнее, качественнее чем у конкурентов. ЛПР вежливо расспрашивал про материал, свойства, ценники, условия доставки и был заинтересован. Но предприятия сразу не покупали продукт и просили перезвонить через пару недель, или месяц.

Заказчик возмущался “вы должны делать мне продажи!!”. Опустим момент, что мы не должны продавать в рамках данного договора. Проблема вообще не в продаже. Проблемы вообще как таковой и нет.
Предприятию нужна упаковочная пленка, но не сейчас, ведь у них лежит на складе несколько рулонов и их необходимо израсходовать до конца.
Мы предложили сделать бесплатный прозвон через месяц, удвоив стоимость диалогов в 3 раза, если из 100% заинтересованных получим конверсию 60% лидов. В итоге Заказчик проиграл =)

Резюмируем:

Клиентам нужен продукт, если он выгоднее текущего и выгоднее аналогичных продуктов на рынке. Но клиента нужно вести, “дожимать”, дождаться момента, когда продукт ему становится необходим!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019