Пестрые краски на билбордах

Нет, мы не рекламируем фитнес! =))

Однако пример показательный. Простой и понятный билборд:

  • Логотип
  • слоган
  • телефон

Билборд должен быть простым. Ведь рекламу вдоль дороги видят в основном автомобилисты. Следовательно время оценки контента меньше, нежели у пассажира в метро, который за полчаса изучит вашу даже самую ужасную рекламу с акцией на дублёнки!

Зачастую рекламщики совершают ошибку и рекламят продукты, которые по сути смысла то рекламить таким способом и нет! например веб-порталы.

Разве клиент успеет оценить рекламу? Запомнит адрес портала?! Вы что? даже на скорости 30 км/ч это проблематично.

Возвращаемся к старому доброму минимализму! =))

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019