Пестрые краски на билбордах

Нет, мы не рекламируем фитнес! =))

Однако пример показательный. Простой и понятный билборд:

  • Логотип
  • слоган
  • телефон

Билборд должен быть простым. Ведь рекламу вдоль дороги видят в основном автомобилисты. Следовательно время оценки контента меньше, нежели у пассажира в метро, который за полчаса изучит вашу даже самую ужасную рекламу с акцией на дублёнки!

Зачастую рекламщики совершают ошибку и рекламят продукты, которые по сути смысла то рекламить таким способом и нет! например веб-порталы.

Разве клиент успеет оценить рекламу? Запомнит адрес портала?! Вы что? даже на скорости 30 км/ч это проблематично.

Возвращаемся к старому доброму минимализму! =))

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019