fbpx

Почему другие колл центры звонят неправильно

Конечно, далеко не все! Но факт!

Причина кроется в 3-х китах телемаркетинга:

  • Скрипты продаж для операторов
  • База для звонков
  • Оператор

Шаблонные скрипты

90% компаний работают по одинаковым скриптам. Для подобного знания не требуется промышленный шпионаж, все дело в клиентах! Приходит к нам клиент и просит звонки по своему скрипту. Хорошо. Начинаем аудит и видим скрипт, который видели 3-4 раза точно. Скрипты переделывают под копирку и звонят. Есть скрипты с “прогулкой по диалогу”, иначе говоря, с заранее подготовленными ответами клиента, подобный скрипт занимает 15-20 страниц, солидный документ. Заказчик отмечает “ну раз такой скрипт, то и продажи будут ого-го!”. Не будут.

Базы для обзвона

Дабы поразить заказчика, часто используются базы из СПАРК, системы проверки контрагентов. Клиенту подбирают базу по ОКВЭД, в табличке есть даже ФИО директора компании. Идеально! Однако, СПАРК базы на 40% состоят из битых контактов.

Второй вариант, использование ранее скаченной базы 2gis. База уже “изнасилована” звонками. Имеет смысл делать лишь свежие сборки базы. 2gis регулярно актуализирует контакты, мертвые компании удаляет. Никому не нужны битые компании. Вам тоже.

Операторы без опыта

9 из 10 колл центров озабочены текучкой кадров. Операторов нужно держать, мотивировать, разнообразить проекты. Однако, простые аксиомы не выполняются. Операторы меняются часто. 80% штата составляют свежие кадры, которые не адаптировались к работе, либо без опыта холодных звонков. Оператор без опыта звонит строго по скрипту и клиент слышит в трубке “голос робота”, то есть чтение скрипта.

4-й Кит – прибыль

Пожалуй, основная причина, которая снижает качество предыдущих. Чтоб конкурировать колл-центры демпингуют, а значит, нужно сокращать расходы на проект! Отсюда и базы старые и операторы неучи.

Кто не идет на демпинг, тот подтасовывает результаты за лиды. Конечно, даже если скрипт продающий, база свежая, а оператор – профи, продукт просто может быть не интересен клиенту! Как колл-центр может отвечать за подобное?

Хватит гоняться за халявой. Не бывает её.  Вспомните принцип казино: “заведение всегда в плюсе”. Бизнес не может работать себе в ущерб, на Вас всегда заработают!

Холодные звонки – не простое средство продаж, к каждому проекту требуется индивидуальный подход, своя стратегия и пр. Посадить девочку и “пусть звонит, что-то да продаст!” не подойдет. В лучшем случае потеряете время.

Выбирайте прозрачную систему оплаты и получайте живой результат, а не подтасованный отчет, или скрипт под копирку.

Оставить заявку!