Почему искусственный интеллект не скоро заменит живого человека?

В 2015 году Nirro Call Center хотел запустить стартап по разработке искусственного интеллекта, который сможет говорить за операторов. Ну а что? Робот всегда эффективнее человека!

Всегда, да не всегда. Есть моменты, в которых ИИ заменить человека не сможет. И вот почему.

Долгая обучаемость

Да, искусственный интеллект надо обучить, то есть заложить в него базу знаний. А что делать с изменениями? Нужен модуль обучения, с учетом прошлых знаний. Усложняет задачу. Особенно в маркетинге.

Цена

Разработка ИИ и оснащение необходимым оборудованием требует затрат. Причем довольно больших. Если мощности не хватит, то разговор у такого робота никак не получится =)

Критичность мышление

ИИ всегда мыслит критически. Все же в машине отсутствует душа, интуиция, креативность. Когда проект придумывает человек, он составляет образ из множества составляющих. Машина делает примерно так же, но может не додумать определенную часть проекта и исходя из вероятности, проект будет убыточен. Хотя проект был бы гениальным.

ИИ смог бы просчитать актуальность фейсбука? Думаю нет. Показатели были бы низкие. А предугадать возвращение актуальности телемаркетинга, по причине дороговизны директа? Нет.

 

Однако! Мы за автоматизацию. И если можно улучшить что-то за счет автоматизации и софта, мы это делаем.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019