Почему мы не прописываем конверсию в договоре

Вчера меня клиент спросил: “А вы пропишете % конверсии в договоре?”, ну я ему честно и ответил “нет конечно, мы же вас уважаем и хотим работать с вами долго”. Клиент не понял, уточнил: “то есть как?..”

Шатров М.А. CEO  Nirro CC

Начнем издалека коснувшись миссии Nirro Call Center: “предоставить услуги телемаркетинга по адекватным ценам и с честным подходом как можно большему числу компаний”. Честная компания не дает призрачные гарантии результата, но влияет на результат.

Когда обсуждаем тиражирование продукта на рынке, конверсию сложно оценить. Можно сказать, что конверсия будет 30% исходя из прошлого опыта продаж похожих продуктов, аналогичной целевой аудитории. Но УКП было иным, условия иные. Конверсия будет примерная, точную конверсию считаем анализируя результаты прозвона.

И вот мы подписываемся под % конверсии в договоре, значит надо сделать её

Логично, если пропишем в договоре 17% заинтересованных клиентов, а будет 11% , потребуется делать возврат средств, либо дозванивать новый кусок базы для выполнения оговоренного плана. Возврат- не выгоден, средства же уже в обороте, дозвон не рентабелен.
Логично, что мы подтасуем варианты, вы не получите продаж, зато контракт закрыт. Вы бы сделали возврат, или доработку? С каждым клиентом? Не правда.
Наши конкуренты гарантируют результаты и подтасовывают отчетность. На рынке вообще много обещаний гарантии и “раздутого” качества.
Не надо делать идеально, надо делать хорошо и вовремя реагировать на изменения.

Мы никогда не позволим себе гарантировать результат

Ведь мы уважаем адекватных заказчиков,  хотим работать долго и продуктивно. Вы получаете лидов, мы получаем оплату за работу и стараемся для повышения конверсии, иначе сотрудничество наше быстро закончится. Анализируем и советуемся с вами, даем рекомендации по УКП.
Пояснений из разряда “почему постоянный клиенты нужна, а краткосрочные проекты не рентабельны” думаю не требуются.
Что мы хотим, “шашечки, или ехать?
А вот заключить договор, прописать все нюансы проекта, выполнить итерацию и начать новую- мы готовы.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019