Почему мы не прописываем конверсию в договоре

Вчера меня клиент спросил: “А вы пропишете % конверсии в договоре?”, ну я ему честно и ответил “нет конечно, мы же вас уважаем и хотим работать с вами долго”. Клиент не понял, уточнил: “то есть как?..”

Шатров М.А. CEO  Nirro CC

Начнем издалека коснувшись миссии Nirro Call Center: “предоставить услуги телемаркетинга по адекватным ценам и с честным подходом как можно большему числу компаний”. Честная компания не дает призрачные гарантии результата, но влияет на результат.

Когда обсуждаем тиражирование продукта на рынке, конверсию сложно оценить. Можно сказать, что конверсия будет 30% исходя из прошлого опыта продаж похожих продуктов, аналогичной целевой аудитории. Но УКП было иным, условия иные. Конверсия будет примерная, точную конверсию считаем анализируя результаты прозвона.

И вот мы подписываемся под % конверсии в договоре, значит надо сделать её

Логично, если пропишем в договоре 17% заинтересованных клиентов, а будет 11% , потребуется делать возврат средств, либо дозванивать новый кусок базы для выполнения оговоренного плана. Возврат- не выгоден, средства же уже в обороте, дозвон не рентабелен.
Логично, что мы подтасуем варианты, вы не получите продаж, зато контракт закрыт. Вы бы сделали возврат, или доработку? С каждым клиентом? Не правда.
Наши конкуренты гарантируют результаты и подтасовывают отчетность. На рынке вообще много обещаний гарантии и “раздутого” качества.
Не надо делать идеально, надо делать хорошо и вовремя реагировать на изменения.

Мы никогда не позволим себе гарантировать результат

Ведь мы уважаем адекватных заказчиков,  хотим работать долго и продуктивно. Вы получаете лидов, мы получаем оплату за работу и стараемся для повышения конверсии, иначе сотрудничество наше быстро закончится. Анализируем и советуемся с вами, даем рекомендации по УКП.
Пояснений из разряда “почему постоянный клиенты нужна, а краткосрочные проекты не рентабельны” думаю не требуются.
Что мы хотим, “шашечки, или ехать?
А вот заключить договор, прописать все нюансы проекта, выполнить итерацию и начать новую- мы готовы.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Услуга диспетчерская служба в Москве

Бизнес по предоставлению услуг и продаже товаров связан с плотным общением с потребителями. А значит, клиент всегда должен дозвониться и получить информацию по товару, доставке

Читать »

Как сэкономить на разработке скрипта

Экономить на разработке скрипта нельзя. Ведь скрипт – рецепт успешной продажи. Равносильно, нельзя экономить на рекламе. Нельзя экономить на качестве работы/продукции. Однако, есть способы подбора

Читать »

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Москве

Скорость обработки заказа- один из трех китов интернет-продаж, после качественной страницы товара и рекламы. Более того, оперативная обработка заказа- преимущество перед конкурентами! Заказы поступают из

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019