Почему мы не звоним из CRM

Мы работаем через систему автодозвона, которая интегрирована с гугл документами, что позволяет ликвидировать недозвоны и предоставлять информацию в удобном для аналитики и импорта виде.

Заумно, но все просто!

Почему не CRM

На самом деле мы не против CRM. Это удобно для контроля работы менеджеров, аналитики воронки продаж и задач в процессах продаж и аккаунтинга.

Но, прозванивать 100 клиентов ежедневно, вручную выбирая контакты, терпеть подвисание системы и получать периодические недозвоны не рационально.

Мы делаем первичный обзвон и выявляем интерес, теплых клиентов можно и нужно импортировать в CRM для дальнейшей обработки.

Система автодозвона прозванивает несколько номеров сразу, соединяя только с “дозвоном”. Все битые контакты ликвидируются, недозвоны переносятся в конец очереди.

Гугл все же удобнее

Перед глазами вся информация о проекте: конверсия, результаты разговоров, причины отказов. Общая картина позволяет делать выводы о УКП, продукте, телемаркетинге как средстве продаж.

К тому же отчетность формируется в реальном времени, для передачи лида в работу необходимо лишь занести его в CRM

Мы сделали процесс запуска проектов простым и органичным.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019