Почему мы не звоним из CRM

Мы работаем через систему автодозвона, которая интегрирована с гугл документами, что позволяет ликвидировать недозвоны и предоставлять информацию в удобном для аналитики и импорта виде.

Заумно, но все просто!

Почему не CRM

На самом деле мы не против CRM. Это удобно для контроля работы менеджеров, аналитики воронки продаж и задач в процессах продаж и аккаунтинга.

Но, прозванивать 100 клиентов ежедневно, вручную выбирая контакты, терпеть подвисание системы и получать периодические недозвоны не рационально.

Мы делаем первичный обзвон и выявляем интерес, теплых клиентов можно и нужно импортировать в CRM для дальнейшей обработки.

Система автодозвона прозванивает несколько номеров сразу, соединяя только с “дозвоном”. Все битые контакты ликвидируются, недозвоны переносятся в конец очереди.

Гугл все же удобнее

Перед глазами вся информация о проекте: конверсия, результаты разговоров, причины отказов. Общая картина позволяет делать выводы о УКП, продукте, телемаркетинге как средстве продаж.

К тому же отчетность формируется в реальном времени, для передачи лида в работу необходимо лишь занести его в CRM

Мы сделали процесс запуска проектов простым и органичным.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019