Почему мы перестали использовать скриптдизайнер

На самом деле, пользуемся, однако, в крайних случаях. Обо всем по порядку.

Виды скриптов продаж

Для понимания, разделим скрипты на:

  • Автоматизированные
  • Линейные

Автоматизированные скрипты позволяют настраивать взаимосвязи между блоками и заранее подбирать максимальное количество возможных ответов оператора.

Линейные скрипты пишут в обычном документе, по логике “сверху-вниз”. Ссылок нет, нужно искать каждый блок вручную.

Когда уместны автоматизированные скрипты

Случаи, когда уместны автоматизированные скрипты продаж достаточно распространены, основные:

  • неопытные операторы
  • потребность в быстром масштабировании
  • сложный заход к клиенту

Неопытный оператор без проблем будет работать как профи, ведь все фразы готовы. В случае масштабирования, или замены ресурсов, сокращается время на обучение. Да и сложные заходы к клиенту, когда куча неизвестных мешает сделать продажу, проще сформулировать в виде схемы и взаимосвязей.

В чем вред автоматизированных скриптов

Разработка автоматизированных скриптов занимает больше времени, чем нужно на разработку линейного. Проще же сразу писать в документе, нежели играться с блоками.

Операторы же должны регулярно повышать знания и уровень продаж, автоматизированные скрипты загоняют сотрудника в рамки. Да, оператор осваивает один проект, однако, на другом проекте возникают сложности.

Линейные скрипты продаж

На самом деле, искать нужный блок довольно просто, среда Google Docs позволяет настроить “Структуру документа”, сделав заголовки-ссылками. Оператор быстро попадает на нужный блок.

Однако, скрипт приходится учить, разбираться в продукте. Семантика остается всегда, а вот фразы в некоторых случаях можно говорить своими словами.

Подобные скрипты хорошо подходят для удаленного менеджмента, когда требуется прописать максимум информации о продукте, проработать все возражения и ответы на вопросы.

Аналогично и для простых проектов, линейный скрипт пишется быстро, править его легко.

 

Выбирайте средство под задачу! Либо, разработать скрипт продаж поможет Nirro Call Center. Обращайтесь.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Конкурентные колл центры

Конкуренция нужна, хотя-бы для разработки инноваций, повышения качества и т.д. Однако, в насыщенной нише конкуренция начинается не здоровая.. За что не любим конкурентов В первую

Читать »

Описание услуги Удаленный менеджер

Удаленный менеджмент служит для полного аутсорсинга отдела продаж. По этой ссылке можно заказать услугу удаленных продаж. Однако, для начала разберемся. Для кого удаленный менеджмент Аутсорсинг

Читать »

Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019