Почему мы не выросли до 100 человек за 5 лет

А зачем?…

Штата операторов из 39 сотрудников достаточно для совершения 3900 диалогов в день.

Это в среднем 24 проекта. Адекватная загрузка компании для качественной обработки Клиентов заказчика.

Вот в чем нюанс то

Если бы мы просто брали деньги за траффик, то есть минуты или время оператора, нам бы не хватило 39-ти операторов. Нам бы пришлось искать каждый месяц 15-20 новых клиентов. И мы бы не были одним из топовых колл-центров России.

Но, как говорится, если бы у дедушки…

Задача стоит в качественном прозвоне и повышении конверсии. Повышение конверсии ведет к продлению проектов, а значит и долгосрочных отношений с клиентом.

Не просто говорим в трубку

Просто звонить мало. Холодный прозвон, это целый процесс, который контролирует супервайзер и менеджер проекта.

Задача супервайзера в бесперебойной работе оператора, настройки рекламных компаний.

Задача менеджера проекта в корректировке скриптов, аналитике результатов и в повышении конверсии.

Вообще, расширение штата идет, но постепенно. С хорошими операторами тоже не все так просто =)

В общем то все это описано в информации о нас...

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019