А зачем?…
Штата операторов из 39 сотрудников достаточно для совершения 3900 диалогов в день.
Это в среднем 24 проекта. Адекватная загрузка компании для качественной обработки Клиентов заказчика.
Вот в чем нюанс то
Если бы мы просто брали деньги за траффик, то есть минуты или время оператора, нам бы не хватило 39-ти операторов. Нам бы пришлось искать каждый месяц 15-20 новых клиентов. И мы бы не были одним из топовых колл-центров России.
Но, как говорится, если бы у дедушки…
Задача стоит в качественном прозвоне и повышении конверсии. Повышение конверсии ведет к продлению проектов, а значит и долгосрочных отношений с клиентом.
Не просто говорим в трубку
Просто звонить мало. Холодный прозвон, это целый процесс, который контролирует супервайзер и менеджер проекта.
Задача супервайзера в бесперебойной работе оператора, настройки рекламных компаний.
Задача менеджера проекта в корректировке скриптов, аналитике результатов и в повышении конверсии.
Вообще, расширение штата идет, но постепенно. С хорошими операторами тоже не все так просто =)
В общем то все это описано в информации о нас...