Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему.

Скрипт продаем по себестоимости

Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по себестоимости. Да, это ровна та сумма, которую получает скриптолог. Смысла завышать ценники нет, т.к. основа заработка колл центра – постоянные клиенты, а значит, конверсия играет роль на продление проекта.

В стоимость включены все возможные доработки, которые неизбежны.

Скрипт звонка меняется на протяжении всего проекта

С первого раза скрипт написать невозможно. Даже, если был опыт продажи аналогичного продукта. Вопрос целевой аудитории, гео- расположения, УКП.
Скриптолог разрабатывает гипотезу, что с данным подходом будет хорошая конверсия. После, запускаем проект и смотрим скрипт в действии. Обычно получаем результаты конверсии 3-12%, нулевой конверсии не бывало.
На основании хотя-бы 100 диалогов скриптолог вносит корректировки в блоки скрипта, меняет обход блокера, либо оффер для ЛПР.

После правок, оператор звонит по обновленному скрипту, получаем новые результаты.
Процесс корректировок продолжается первые 200-300 диалогов. В некоторых случаях, правок меньше, в некоторых больше.
Когда получили адекватную конверсию, правки не вносим, отслеживаем результаты.

Если определенный блок скрипта не работает, операторы информирует менеджера проекта, который ставит задачу для скриптолога. Думаем, дорабатываем.

Количество доработок конечно

На деле, в 9 из 10 проектов достаточно 4-5 правок скрипта, для получения адекватной конверсии.
Адекватность конверсии оценивается исходя из продукта и целевой аудитории. В ряде проектов конверсия в 3%, это много. В некоторых проектах и 40% мало.

Стоимость скрипта неизменна, т.к. доработки заранее заложены в стоимость.

Упор на конверсию

Некоторые колл-центру просят деньги за доработки скрипта. У нас же упор на конверсию, а значит, следить за результатами выгодно и оператору и менеджеру проектов. Выгода проявляется в прямой мотивации зависимости результатов от бонусной части зарплаты.

Более того, как ранее писали, в любом бизнесе разумно работать с постоянными клиентами. Когда 60% клиентов постоянны, компания без проблем существует на рынке, 40% отдается поиску новых клиентов.

Кстати, в случае полной переработки скрипта, он конечно будет стоить полную стоимость, что связано с объемом трудозатрат.

Вывод:

Если Вас уверяют, что всего за 2 000 рублей получите 100% рабочий скрипт, со 100% вероятностью получите шаблонный скрипт, который потребуется исправлять.

Оставить заявку!