fbpx

Подготовка ПО для работы колл-центра

Итак, оффер составлен, скрипт написан, база собрана. Время звонить!

Оператору требуется делать от 100 звонков в день. Пробовали столько звонить? Надеюсь, нет, ведь для подобного объема звонков нужна подготовка.

В Nirro колл-центре 100 диалогов в день – стандарт. Меньше- просто мало, больше- оператор начнет заговариваться. Ах да, для 100 результативных разговора потребуется сделать около 140 звонков. Далеко не в каждом разговоре фигурирует ЛПР, кто-то просит перезвонить…

Нельзя просто взять и начать звонить. Вернее, конечно, можно, однако следует помнить:

  • 20% контактов будут с недозвоном
  • Копирование номера и вставка в софтфон занимает 2-3 секунды
  • Дозвон до компании занимает в среднем 6-8 секунд, при недозвоне – 12-15

Считаем от 140 звонков:

  • 28 звонков с недозвонами – 7 минут времени ожидания
  • На набор номера – те же 7 минут в день.

Всего 14 минут лишней работы за день, не убедили. Ок.
Средняя длительность разговора 2,36 минуты. Только вот с кем-то разговор будет 2 минуты, а следующий клиент может заболтать оператора на 10 минут.

Учитываем и человеческий фактор, ведь если оператор совершил 10 недозвонов и на 11-м звонке вдруг попал на ЛПР, легко растеряется. Растерянность = потеря продажи.
Более того, оператор совершает монотонную работу и может ошибиться.
Ещё, а если оператора запрещено видеть телефоны из соображения сохранности коммерческой тайны?

Резюмируем: звонить вручную можно, однако, редко.

Как же работать? Автодозвон.

Система автодозвона совершает дозвон по нескольким номерам и соединяет контакт с оператором, в случае успешного соединения.
Оператор может вообще не видеть номер, получая лишь основную информацию о компании. Никакого ручного набора, полная автоматизация. Оператор всегда в диалоге.
Именно автодозвон увеличивает объем звонков в день, за счет ликвидации недозвонов. Разумеется, при условии краткосрочности диалогов.

Подобных систем масса. Хороших – мало. Если интересует конкретное название – напишите, проконсультирую.
А в целом, системы автодозвона делятся на:

  • Готовые площадки
  • Внедренное решение

Площадки позволяют запустить звонки «в 2 клика», когда внедренное в компанию решение требует подготовки. Годовые площадки стоят дорого, внедрённая система обходится дешевле, на фоне года.

Рекомендуем на «попробовать» любую из готовых площадок. Оцените качество, удобство и сформулируете требования к системе исходя из опыта. После чего, можете заказывать внедрения и сажать операторов на свой софт.

Для справки:
АРМ оператора на готовой площадке стоит от 600 руб/ месяц
Готовые площадки требуют денег за использование сторонней телефонии
Готовое решение можно внедрить за 60 000 руб. разово, используя любую телефонию

Кстати, нужна система дозвона- пишите! Внедрим доработанное решение на базе Elastix, который интегрирован с Google документами и позволяет в режиме реального времени отслеживать результаты работы.

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!