Поиск и привлечение новых клиентов в Москве

Каждый предприниматель озабочен увеличением прибыли. Логично, ведь цель бизнеса- деньги! Для увеличения прибыли необходимо повышать продажи, аксиома. Для увеличения продаж, необходимо расширять клиентскую базу и напоминать старым клиентам о себе. Разумеется, в зависимости от сферы бизнеса, выбирается оптимальная стратегия увеличения прибыли. Нет разницы в продажах продуктов и услуг, однако, есть нюансы.

Нюансы привлечения новых клиентов и продажи старым

Поиск новых клиентов требует затрат на рекламу, далее, в дело вступает конверсия! Из 100% потока клиентов, лишь 30% оставляют заявки и 4-5% совершают покупки…

С базой старых клиентов процесс проходит аналогично: берем 100% старых клиентов и звоним/ пишем с предложением/акцией. % повторных покупок сложно рассчитать, нужно смотреть по итогам пилотного проекта.

Нюансы состоят в предложении! Если новым клиентам достаточно озвучить оффер и спецпредложение, старых клиентов могут заинтересовать лишь скидки, или бонусы.

Разница в продажах услуг и продуктов существует. Услуга всегда стоит дороже, далеко не всегда предоставляется “под ключ”. Товар же вполне себе измерим и конечен. На товары скидки делать можно, на услуги, далеко не всегда. Логично, ведь скидка на товар ведет к небольшому снижению прибыли продавца, а если продажа от поставщика, то ущерба никакого. Снижая стоимость услуги, снижается и качество предоставления услуги.

Методы поиска новых и возврата старых клиентов

Клиенту можно написать в мессенджер, выдать таргетированную рекламу, или же завалить письмами. Однако, разумнее всего, позвонить. Только в живом разговоре можно убедить в покупке, ответить на вопросы и сразу заключить сделку!

Колл центр справляется с задачей продаж достаточно оперативно. Ведь: операторы опытные, скрипты рабочие, базы найти всегда можно. Офисные сотрудники не мотивированы звонить в холодную, а каждый старый клиент 3-х месячной давности  считается за холодного клиента.

У офисных менеджеров хватает и текущих дел! Звонки лишь отвлекаются. Более того, холодные звонки, это работа с потоком данных. Оператор входит в режим и делает 3-4 захода в день по 30-40 звонков. Представьте, как сложно звонить менеджеру, которого параллельно дергают по иным, не менее важным делам.

Плюсы заказа прозвона на аутсорсе, очевидны:

  • Обученные операторы, которые владеют техниками продаж и постоянно проходят обучения на разных проектах
  • Подготовительный этап проекта, который позволяет звонить быстро, эффективно и без потери качества
  • Оборудование для автодозвона, для большего охвата клиентов
  • Персонализированные скрипты под каждый проект
  • Контроль работы со стороны менеджера проектов колл центра

Механика работы одна, а вот подход к каждому проекту индивидуален. Запрещено использовать типовые сценарии разговора, ведь все это уже было, клиенты совсем не дураки! Да и кто захочет общаться с “роботом”? Все хотят вести живой разговор.

Не забываем и про базу. База должна быть подобрана точно под продукт. Нельзя продавать мясо вегитарианцам =)

Кейс по поиску новых клиентов и возврату старых

Стоит задача в прозвоне 500 старых контактов и 1000 новых. Подготовка проекта займет 3 рабочих дня, на сборку базы, разработку скрипта и согласование с Заказчиком.

Суммарные 1500 контактов можно прозвонить за 15 рабочих дней одним оператором, или сократить до 1-2 недель, за счет привлечения дополнительных ресурсов! Итого… можно получить 10-15 клиентов со старой базы и 24-27 клиентов с новой! Расчеты очень абстрактные, но суть понятна.

По ходу проекта, скрипт подвергается доработкам, после анализа звонков. Нам нужна реакция рынка, под которую и корректируем сценарий разговора.

Обращайтесь ;)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019