fbpx

Поиск и привлечение новых клиентов в Москве

Каждый предприниматель озабочен увеличением прибыли. Логично, ведь цель бизнеса- деньги! Для увеличения прибыли необходимо повышать продажи, аксиома. Для увеличения продаж, необходимо расширять клиентскую базу и напоминать старым клиентам о себе. Разумеется, в зависимости от сферы бизнеса, выбирается оптимальная стратегия увеличения прибыли. Нет разницы в продажах продуктов и услуг, однако, есть нюансы.

Нюансы привлечения новых клиентов и продажи старым

Поиск новых клиентов требует затрат на рекламу, далее, в дело вступает конверсия! Из 100% потока клиентов, лишь 30% оставляют заявки и 4-5% совершают покупки…

С базой старых клиентов процесс проходит аналогично: берем 100% старых клиентов и звоним/ пишем с предложением/акцией. % повторных покупок сложно рассчитать, нужно смотреть по итогам пилотного проекта.

Нюансы состоят в предложении! Если новым клиентам достаточно озвучить оффер и спецпредложение, старых клиентов могут заинтересовать лишь скидки, или бонусы.

Разница в продажах услуг и продуктов существует. Услуга всегда стоит дороже, далеко не всегда предоставляется “под ключ”. Товар же вполне себе измерим и конечен. На товары скидки делать можно, на услуги, далеко не всегда. Логично, ведь скидка на товар ведет к небольшому снижению прибыли продавца, а если продажа от поставщика, то ущерба никакого. Снижая стоимость услуги, снижается и качество предоставления услуги.

Методы поиска новых и возврата старых клиентов

Клиенту можно написать в мессенджер, выдать таргетированную рекламу, или же завалить письмами. Однако, разумнее всего, позвонить. Только в живом разговоре можно убедить в покупке, ответить на вопросы и сразу заключить сделку!

Колл центр справляется с задачей продаж достаточно оперативно. Ведь: операторы опытные, скрипты рабочие, базы найти всегда можно. Офисные сотрудники не мотивированы звонить в холодную, а каждый старый клиент 3-х месячной давности  считается за холодного клиента.

У офисных менеджеров хватает и текущих дел! Звонки лишь отвлекаются. Более того, холодные звонки, это работа с потоком данных. Оператор входит в режим и делает 3-4 захода в день по 30-40 звонков. Представьте, как сложно звонить менеджеру, которого параллельно дергают по иным, не менее важным делам.

Плюсы заказа прозвона на аутсорсе, очевидны:

  • Обученные операторы, которые владеют техниками продаж и постоянно проходят обучения на разных проектах
  • Подготовительный этап проекта, который позволяет звонить быстро, эффективно и без потери качества
  • Оборудование для автодозвона, для большего охвата клиентов
  • Персонализированные скрипты под каждый проект
  • Контроль работы со стороны менеджера проектов колл центра

Механика работы одна, а вот подход к каждому проекту индивидуален. Запрещено использовать типовые сценарии разговора, ведь все это уже было, клиенты совсем не дураки! Да и кто захочет общаться с “роботом”? Все хотят вести живой разговор.

Не забываем и про базу. База должна быть подобрана точно под продукт. Нельзя продавать мясо вегитарианцам =)

Кейс по поиску новых клиентов и возврату старых

Стоит задача в прозвоне 500 старых контактов и 1000 новых. Подготовка проекта займет 3 рабочих дня, на сборку базы, разработку скрипта и согласование с Заказчиком.

Суммарные 1500 контактов можно прозвонить за 15 рабочих дней одним оператором, или сократить до 1-2 недель, за счет привлечения дополнительных ресурсов! Итого… можно получить 10-15 клиентов со старой базы и 24-27 клиентов с новой! Расчеты очень абстрактные, но суть понятна.

По ходу проекта, скрипт подвергается доработкам, после анализа звонков. Нам нужна реакция рынка, под которую и корректируем сценарий разговора.

Обращайтесь ;)

Оставить заявку!