Полный провал рекламы в детских играх

В 2018 году в рамках Eirgroup запускали проект по рекламе в детских играх. Можете поискать на просторах интернета “ADV Ingames” и проект “детство без гаджетов”. Затея интересная, однако…

В чем суть бизнеса

Суть в нанесении нативной рекламы на асфальте. Вроде и детская игра, а вроде и реклама компании.
Клиент платит за нанесение, получая просмотры рекламы за копейки.
Реклама 100% легальна, т.к. она не относится к нелегальной. А разрешение мы официально не получили, т.к. , цитируем “закона запрещающего рисовать детские игры нету..”. Серьезно! Пробовали в 8-ми городах.

Сложности реализации

Сложность реализации в самой отрисовке. Нужны адекватные “рисовальщики”, которые не спеша нарисуют игру. Найти хороших и опытных исполнителей трудно.
Как трудно найти краску, которая ровным слоем ляжет на прорезиненную поверхность, или асфальт. Причем, это 2 разные краски.
Попутно сложность в погодных условиях. Мы запускались летом, июль был весьма дождливым.

Доход

В целом, маржа 60% с проекта. Правда проект стоит в среднем всего лишь 30 000 руб. Учитывая сложности и временные затраты на запуск, мы решили закрыть проект и уйти в организацию социальных игр в соцсетях, в частности, инстаграм.
Проект достойный, однако, сложности с формированием команды.
Если есть опыт в нанесении рекламы, опыт формирования команды и навыки управления, за сезон можно заработать несколько миллионов.
Сезон длится с апреля по ноябрь, грубо говоря, с момента, как снег растаял, до первого снега.
Мы нашли технологию рисования зимой, с нанесением жидкого стекла на асфальт, но, это уже совсем другая история…

 

Оставить заявку!