Повышение цен в 2019 году

Стоимость услуг колл центра стала выше.

Доллар растет, НДС повысили до 20%, рынок не стабилен.
Все это влияет на стоимость услуг. Nirro колл центр тоже является потребителем услуг, если точнее, то:

  • телефиния
  • аренда серверов
  • оплата интернета

Цены на эти услуги растут. Приходится повышать цены и нам, иначе упадет маржа и мы закроемся. Кто еще Вам будет поставлять горячих клиентов? Конкуренты, с “шокающими” операторами? Яндекс- директ?. Нет уж, Мы вас не бросим.

Держим ценник на тарифы в рамках адекватности! Изменений вы не заметите. А вот пакеты теперь такие:

Оставили всего 3 самых ходовых пакета. Однако всегда можете заказать требуемый объем диалогов!

По изменениям. Минимальная стоимость диалога выросла с 22 до 25 руб.

  •  До 1000 диалогов – 30 руб. за 1 диалог
  • От 1000 до 5 000 диалогов по 27 руб. за 1 диалог
  • От 5 000 по 25 руб. за 1 диалог

Мы не только повышаем цены, что вынужденно.

Мы повышаем качество услуг, что необходимо!

Заказать диалоги можно по той же ссылке.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019