Поздравления через операторов на новый год(история)

Небольшая история, как мы подняли одному хорошему человеку настроение!

Знаете как трудно после 00:00 дозвониться в новогоднюю ночь? Конечно знаете.

Трудно, но не нам.  В Nirro Call Center используется мощная система автодозвона. Представьте, когда до 1-го номера дозванивается сразу 10 каналов.

Так вот. Решили мы поздравить нашего партнера по проекту Nirro Electro. Довольно одинокого человека. И поздравили! Целых 16 операторов =)

Операторы были из иных регионов, где НГ еще не наступил, либо подходит к концу. Сотрудникам проект очень понравился. Партнер тоже был рад!

Для понимания: с обычной трубки вы можете дозваниваться 5-10 минут, если не более. Автодозвон в 10 каналов пробивается за 30 секунд.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]


 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019