fbpx

Правда о статусе “согласие” в холодных звонках

Колл-центр, как и любая рекламная компания работает с гипотезами. По итогу разговора, контакт приобретает один из статусов:

  • Согласие
  • Отказ
  • Клиент на перспективу

Разберем статус Согласие, ведь клиенты в данном статусе заведомо заинтересованы в покупке.

Что есть Согласие на самом деле

Согласие – подтвержденная клиентом заинтересованность в покупке продукта. Клиент ознакомлен, цены устраивают, клиент готов обсудить нюансы и совершить покупку.
Однако, согласие клиента ещё не покупка. Клиент может отказаться в самый последний момент. В этом и заключается коварство лидогенерации.

Каждый собственник бизнеса хочет продаж, а не процесс и статусы клиентов. Процесс и статусы- лишь средства для достижения цели.

Какие бывают согласия

Как и в любой сфере бизнеса, среди колл-центров встречаются мошенники. Мошенничество заключается в недостоверности предоставленной информации. Колл-центры идут на подобные действия ради краткосрочной прибыли и по причине непрофессионализма. Конечно, для результатов на проекте необходима подготовка скрипта, базы, опыт менеджеров и операторов. Требуется основательно подготовить запуск проекта, для беспроблемных пролонгаций. Далеко не все колл-центры владеют достаточными навыками, компетенцией и желанием. Отсюда происходят махинации со статусной моделью.

Какие бывают Согласия:

  • Клиент выслушал, запросил КП на почту, хотя интереса на самом деле нет
  • Клиент запросил КП, хотя на самом деле нет потребности, лишь праздный интерес
  • Клиент сказал “присылайте на почту” из вежливости
  • Клиент заинтересован, однако, не понятна дата покупки
  • И наконец, Клиент понял суть предложения, задал вопросы, заинтересован в покупке, иначе говоря, стал Лидом

Как видите, все статусы попадают под “Согласие”, однако, лишь 1 согласие истинно.
Безусловно, колл-центр не может отвечать за истинность согласия клиента, однако, лидогенерация строится на выявлении потребностей.

Обман в работе за лиды

Услуги по лидогенерации предоставляют как колл-центры, так и маркетинговые компании иного профиля, ведь каналов сбыта достаточно много. Суть обмана стандартна во всех случаях.
Суть обмана: лид – клиент сказавший “да” на предложение продукта. С “да” начинаются махинации, ведь под подобный критерий лида попадает большое количество клиентов. А тарифицируются все.
Иначе говоря, заказывая работы за лиды, вы получаете лишь 1-2% истинных лидов.

Обман, можно сказать, обоснован. Рекламный бизнес-тоже бизнес, в убыток никто работать не хочет. Лидогенерация включает в себя риски, ведь. для получения одного лида порой требуется обзвонить 10-20 компаний.
Клиенты хотят качественно и дёшево. А как продавать настоящих лидов по 200 рублей? Невозможно. Стоимость настоящего лида может начинаться от 2 000 рублей, в зависимости от вида деятельности заказчика.

Вывод? Дешевле работать за трафик, с четким определением параметров Согласия и аналитикой прозвона. Требуются регулярные действия для повышения конверсии на проекте.
Заказывать лиды можно, четко определив параметры лида. Однако, дешево это стоить не будет.

Более того, любой колл-центр должен провести тестовый проект, для определения стоимости лида. И тест, разумеется, оплачивается.

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!