Правильность написания текстов

Что такое текст? По сути, графическое донесение мысли в символах. Что такое плохой текст? Текст, который не отражает сути.

Кстати, качественное прилагательное “плохой” не уместно. Почему? Мы не раскрываем параметры качества. То, что для академика будет плохим, для слесаря будет сонетом!

Тест должен быть коротким и ёмким, ведь краткость-сестра таланта. Особенно в маркетинге.

Как уместить на упаковке всю суть продукта? Как в коммерческом предложении отразить плюсы работы с Вашей компанией?

Текст должен быть структурно разбит. Ведь текст пишете Вы, профессионал, а не мамочка на одноклассниках, смешивая всю суть в один абзац.

Текст должен быть лаконичным. Можно разбавлять текст метафорами! Представьте, как написать о применении вашего Продукта на маленьком клочке пергамента? Вот.

Текст должен вовремя заканчиваться.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019