Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная- не всегда эффективна. Звонок потенциальному клиенту-80% успеха!

В чем особенности телефонных продаж

Особенности есть. Нельзя просто взять и позвонить клиенту.

  • Разработка сценария разговора. Сценарий должен быть составлен с учетом выявления потребностей, проблем и уже после диалога, можно делать презентацию. Работать по заученным шаблонным скриптам нельзя! Клиенты слышат речь оператора, замечают заученные фразы и бросают трубки.
  • УКП. Уникальное коммерческое предложение. Позвонить и пообщаться- пол дела. Клиенту услуги должны быть необходимы! Предложение должно быть “вкусным”, клиент должен согласиться на покупку. И конечно же, желательно, чтобы предложение отличалось от конкурентов, на сколько это возможно.
  • Стиль общения. Оператор должен общаться с клиентом в его мире, подбирать интонацию, варьировать серьезность диалога. Когда клиент слышит четкую, уверенную речь, оценивает полезное предложение, он практически уже совершил покупку.

Звонить самим, или обратиться в колл-центр?

Можете поставить задачу обзвона базы текущим специалистам. Звонить будут долго, без желания. Дешевле нанять колл-центр. Опытные операторы, под управлением менеджера проектов совершают от 100 диалогов в день. Иначе говоря,  в день можете получать от 20-ти заинтересованных клиентов, которых уже доводят до сделки офисные менеджеры.

По сути, вы платите за скорость, профессионализм и отсутствие ошибок по неопытности. А ошибки будут.

Вам потребуется:

  • Написать хороший сценарий разговора. Без опыта это невозможно.
  • Обучить техникам продаж менеджеров. Они сразу работать по одному лишь скрипту не смогут.
  • Подобрать ПО для звонков. Ручной прозвон не эффективен.
  • Учет результата, статусная модель. Нужно оперировать потоками данных.

На каждом из этапов будут совершены ошибки. Мы тоже их совершали, но в далеком 2012 году.. Вы готовы совершить ошибки сейчас, потратить время и деньги?

Что вы получите от колл центра:

  • Прозвон в сжатые сроки. Можем привлечь до 20-ти операторов на проект.
  • Удобный отчет. За годы работы мы знаем, как на самом деле удобно работать.
  • Снижение стоимости. Работать с аутсорсингом всегда дешевле.

Посмотрите в меню сверху, выберите “холодные звонки” и заказывайте пакет диалогов. До 5-ти дней на запуск и начнете получать первых клиентов!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019