Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная- не всегда эффективна. Звонок потенциальному клиенту-80% успеха!

В чем особенности телефонных продаж

Особенности есть. Нельзя просто взять и позвонить клиенту.

  • Разработка сценария разговора. Сценарий должен быть составлен с учетом выявления потребностей, проблем и уже после диалога, можно делать презентацию. Работать по заученным шаблонным скриптам нельзя! Клиенты слышат речь оператора, замечают заученные фразы и бросают трубки.
  • УКП. Уникальное коммерческое предложение. Позвонить и пообщаться- пол дела. Клиенту услуги должны быть необходимы! Предложение должно быть “вкусным”, клиент должен согласиться на покупку. И конечно же, желательно, чтобы предложение отличалось от конкурентов, на сколько это возможно.
  • Стиль общения. Оператор должен общаться с клиентом в его мире, подбирать интонацию, варьировать серьезность диалога. Когда клиент слышит четкую, уверенную речь, оценивает полезное предложение, он практически уже совершил покупку.

Звонить самим, или обратиться в колл-центр?

Можете поставить задачу обзвона базы текущим специалистам. Звонить будут долго, без желания. Дешевле нанять колл-центр. Опытные операторы, под управлением менеджера проектов совершают от 100 диалогов в день. Иначе говоря,  в день можете получать от 20-ти заинтересованных клиентов, которых уже доводят до сделки офисные менеджеры.

По сути, вы платите за скорость, профессионализм и отсутствие ошибок по неопытности. А ошибки будут.

Вам потребуется:

  • Написать хороший сценарий разговора. Без опыта это невозможно.
  • Обучить техникам продаж менеджеров. Они сразу работать по одному лишь скрипту не смогут.
  • Подобрать ПО для звонков. Ручной прозвон не эффективен.
  • Учет результата, статусная модель. Нужно оперировать потоками данных.

На каждом из этапов будут совершены ошибки. Мы тоже их совершали, но в далеком 2012 году.. Вы готовы совершить ошибки сейчас, потратить время и деньги?

Что вы получите от колл центра:

  • Прозвон в сжатые сроки. Можем привлечь до 20-ти операторов на проект.
  • Удобный отчет. За годы работы мы знаем, как на самом деле удобно работать.
  • Снижение стоимости. Работать с аутсорсингом всегда дешевле.

Посмотрите в меню сверху, выберите “холодные звонки” и заказывайте пакет диалогов. До 5-ти дней на запуск и начнете получать первых клиентов!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019