fbpx

Причины негатива к колл-центрам

Телемаркетинг был придуман до интернета. Развитие технологий и рекламных методов происходит ежегодно! Вопрос лишь в использовании того, или иного рекламного метода, в зависимости от задачи.

Звонки на городские номера

До популяризации мобильных телефонов, городской телефон был основным каналом связи с внешним миром. Звонки были от друзей и знакомых, по самым разным поводам, да и люди были добрее.
В 2020 году продавать услуги прозванивая городские номера можно лишь с определенными продуктами. Базы городских номеров в принципе содержат более 20% битых контактов, а уж дозвониться на городское все сложнее, много неподнятых трубок.

Однако, если трубка поднята, клиент слышит бредовое предложение, или что еще хуже, голос робота.;

Звонки роботом

Хуже непрофессионального оператора может быть лишь робопрозвон. Сама по себе затея не столь плоха, ведь робот может дозваниваться сразу на 100+ номеров, стоит дешевле, запуск проекта проще. Только вот скрипты монолога для робота составлены криво, система зачастую работает с ошибками, да и скорость монолога оставляет желать лучшего.

Звонки роботом бесят клиентов и не несут ценности для заказчика. В плюсе лишь колл-центр.

Шаблонные предложения по слишком популярным продуктам

Пластиковые окна, счетчики воды, SEO оптимизация… список можно продолжать бесконечно. Конкурентов хватает во всех сферах, выделиться очень сложно: цены практически одинаковы, процессы оказания услуги, тоже. Выделиться можно только подходом к продажам.

Про сверхкреатив никто не говорит. Если отойти от шаблонных моделей разговора, коих в интернете масса, можно достичь хороших показателей по продажам! А если доработать оффер клиенту, можно и рынок захватить =)

Оцените объем компаний-конкурентов. Оцените предложение хотя-бы 10-ти основных игроков. Чем вы выделяетесь? Подумайте.
Распланируйте как будет строиться продажа. Откроем секрет: с 2019 года продать продукт с хорошим средним чеком возможно лишь выстроив живой диалог с клиентом. Шаблонные предложения не работают в принципе.

Клиенты-тоже люди! Общайтесь с ними на ровне и будет хорошая конверсия в сделки.

 

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!