Прием заказов и обработка заявок с сайта в Москве

Скорость обработки заказа- один из трех китов интернет-продаж, после качественной страницы товара и рекламы. Более того, оперативная обработка заказа- преимущество перед конкурентами! Заказы поступают из разных источников: интернет-магазин, соцсети, чаты на сайте и т.д., причем, заказы поступают в разное время! Современный интернет-магазин просто обязан работать 24/7, ведь конкурентов много, если не обработать заявку сегодня, завтра продукт будет куплен у конкурента, который никогда не спит.

А спать нужно. Есть выход! Аутсорсинг обработки заказов, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Как принимать заявки круглосуточно

Варианта как всегда 3:

  • Обрабатывать заявки лично
  • Создать внутренний колл-центр
  • Заказать услугу у колл- центра

Обрабатывать заказы лично, можно, однако, лишь в первое время после запуска торговой площадки. Это случай рассматривать не будем.

Создать свой колл-центр можно, пройдя тяжкий путь от подбора персонала, до настройки программного обеспечения. А еще: обучение операторов, закупка оборудования для работы, аренда помещения, налоги и пр.

Колл центр на аутсорсинге выигрывает по стоимости и скорости запуска проекта! Колл центры решают подобные задачи регулярно, в разных областях бизнеса, а значит существует механизм взаимодействия проверенный годами.

Колл центр на аутсорсинге, это:

  • Специализированное оборудование и ПО для многопотоковой обработки заказов из разных рекламных каналов;
  • Проверенные схемы обработки заявок, которые ускоряют процесс от заказа до отгрузки в курьерскую службу;
  • Мотивированные, опытные операторы, обученные и готовые к разным ситуациям с клиентами;
  • Полный аутсорсинг обработки заказа, от первого звонка/сообщения в чате, до контроля доставки, ваши офисные менеджеры не будут отвлекаться на подобную рутину;
  • Полный мониторинг работы: звонки записываются, переписка в чатах сохраняется, куратор проекта следит за исполнением;
  • Итоговая стоимости аутсорсинга дешевле, чем найм сотрудника;
  • Скорость и качество работы выше, чем у офисных менеджеров;
  • Работа по договору, а значит, никаких исчезновений сотрудников, все в рамках договоренностей;
  • Операторов контролирует куратор проекта, который следит за исполнением договорных обязательств, качеством работы и процессом.

Быстро обработанная заявка = успешный бизнес!

Обработка заявок с сайтов от Nirro

Услуга стандартна, комплексная, однако, реализацию подбираем под каждый проект индивидуально. Схема работы едина, вопрос в нюансах! А нюансы зависят от Вашего запроса, продукта, каналов продаж и методик обработки заказов.

Аутсорсинг повышает качество сервиса, который в свою очередь:

  • Повышает имидж магазина, за счет скорости и постобработки заказа;
  • Повышает лояльность клиентов, ведь с клиентом общаются и не забывают;
  • Повышает количество клиентов, ведь больше обработанных заявок = больше продаж;
  • Повышает доходы.

Можете ознакомиться с типовыми решениями Nirro колл центра по обработке заявок и заказать индивидуальное решение задач под Ваш бизнес!

Для ознакомления: https://nirro.ru/vxodyashhie-zvonki/

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019