fbpx

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Москве

Скорость обработки заказа- один из трех китов интернет-продаж, после качественной страницы товара и рекламы. Более того, оперативная обработка заказа- преимущество перед конкурентами! Заказы поступают из разных источников: интернет-магазин, соцсети, чаты на сайте и т.д., причем, заказы поступают в разное время! Современный интернет-магазин просто обязан работать 24/7, ведь конкурентов много, если не обработать заявку сегодня, завтра продукт будет куплен у конкурента, который никогда не спит.

А спать нужно. Есть выход! Аутсорсинг обработки заказов, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Как принимать заявки круглосуточно

Варианта как всегда 3:

  • Обрабатывать заявки лично
  • Создать внутренний колл-центр
  • Заказать услугу у колл- центра

Обрабатывать заказы лично, можно, однако, лишь в первое время после запуска торговой площадки. Это случай рассматривать не будем.

Создать свой колл-центр можно, пройдя тяжкий путь от подбора персонала, до настройки программного обеспечения. А еще: обучение операторов, закупка оборудования для работы, аренда помещения, налоги и пр.

Колл центр на аутсорсинге выигрывает по стоимости и скорости запуска проекта! Колл центры решают подобные задачи регулярно, в разных областях бизнеса, а значит существует механизм взаимодействия проверенный годами.

Колл центр на аутсорсинге, это:

  • Специализированное оборудование и ПО для многопотоковой обработки заказов из разных рекламных каналов;
  • Проверенные схемы обработки заявок, которые ускоряют процесс от заказа до отгрузки в курьерскую службу;
  • Мотивированные, опытные операторы, обученные и готовые к разным ситуациям с клиентами;
  • Полный аутсорсинг обработки заказа, от первого звонка/сообщения в чате, до контроля доставки, ваши офисные менеджеры не будут отвлекаться на подобную рутину;
  • Полный мониторинг работы: звонки записываются, переписка в чатах сохраняется, куратор проекта следит за исполнением;
  • Итоговая стоимости аутсорсинга дешевле, чем найм сотрудника;
  • Скорость и качество работы выше, чем у офисных менеджеров;
  • Работа по договору, а значит, никаких исчезновений сотрудников, все в рамках договоренностей;
  • Операторов контролирует куратор проекта, который следит за исполнением договорных обязательств, качеством работы и процессом.

Быстро обработанная заявка = успешный бизнес!

Обработка заявок с сайтов от Nirro

Услуга стандартна, комплексная, однако, реализацию подбираем под каждый проект индивидуально. Схема работы едина, вопрос в нюансах! А нюансы зависят от Вашего запроса, продукта, каналов продаж и методик обработки заказов.

Аутсорсинг повышает качество сервиса, который в свою очередь:

  • Повышает имидж магазина, за счет скорости и постобработки заказа;
  • Повышает лояльность клиентов, ведь с клиентом общаются и не забывают;
  • Повышает количество клиентов, ведь больше обработанных заявок = больше продаж;
  • Повышает доходы.

Можете ознакомиться с типовыми решениями Nirro колл центра по обработке заявок и заказать индивидуальное решение задач под Ваш бизнес!

Для ознакомления: https://nirro.ru/vxodyashhie-zvonki/

Оставить заявку!