Несезон. Что это? Это когда актуальность продукта падает, вслед за падением интереса рынка падают и продажи. Застой иначе говоря.
Во всех ли областях есть несезон? Во многих, но не во всех. Да и вообще…
Во первых, проблем нет
Ну упали продажи, ну актуальность снизилась. Что теперь, бизнес закрывать? Есть время на переформирование отделов, обновление бизнес- процессов, отдых в конце концов.
Никаких оазисов нам не надо
Если продаж нет, то их нет. Не всегда можно придумать креативный способ получения клиентов. Однако никто не мешает наращивать базу потенциальных клиентов и партнеров.
Работаем на перспективу! Звоним. Вам не нужно сейчас? Ок, вернемся к вопросу в сентябре.
И возвращаемся.
Winter is coming
Зима близко. Зимой конкуренты просыпаются и активно работают. Вы начинаете борьбу за клиентов. Зачем ажиотаж? У вас уже подготовлена база на осень! Общаемся с клиентами и закрываем на конкретику.
Холодные звонки лучше всего подходят для поиска клиентов здесь и сейчас. Почему? Да потому, что клиенты дают обратную связь здесь и сейчас.