Продажи перед несезоньем

Несезон. Что это? Это когда актуальность продукта падает, вслед за падением интереса рынка падают и продажи. Застой иначе говоря.

Во всех ли областях есть несезон? Во многих, но не во всех. Да и вообще…

Во первых, проблем нет

Ну упали продажи, ну актуальность снизилась. Что теперь, бизнес закрывать? Есть время на переформирование отделов, обновление бизнес- процессов, отдых в конце концов.

Никаких оазисов нам не надо

Если продаж нет, то их нет. Не всегда можно придумать креативный способ получения клиентов. Однако никто не мешает наращивать базу потенциальных клиентов и партнеров.

Работаем на перспективу! Звоним. Вам не нужно сейчас? Ок, вернемся к вопросу в сентябре.

И возвращаемся.

Winter is coming

Зима близко. Зимой конкуренты просыпаются и активно работают. Вы начинаете борьбу за клиентов. Зачем ажиотаж? У вас уже подготовлена база на осень! Общаемся с клиентами и закрываем на конкретику.

Холодные звонки лучше всего подходят для поиска клиентов здесь и сейчас. Почему? Да потому, что клиенты дают обратную связь здесь и сейчас.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019