Продажи перед несезоньем

Несезон. Что это? Это когда актуальность продукта падает, вслед за падением интереса рынка падают и продажи. Застой иначе говоря.

Во всех ли областях есть несезон? Во многих, но не во всех. Да и вообще…

Во первых, проблем нет

Ну упали продажи, ну актуальность снизилась. Что теперь, бизнес закрывать? Есть время на переформирование отделов, обновление бизнес- процессов, отдых в конце концов.

Никаких оазисов нам не надо

Если продаж нет, то их нет. Не всегда можно придумать креативный способ получения клиентов. Однако никто не мешает наращивать базу потенциальных клиентов и партнеров.

Работаем на перспективу! Звоним. Вам не нужно сейчас? Ок, вернемся к вопросу в сентябре.

И возвращаемся.

Winter is coming

Зима близко. Зимой конкуренты просыпаются и активно работают. Вы начинаете борьбу за клиентов. Зачем ажиотаж? У вас уже подготовлена база на осень! Общаемся с клиентами и закрываем на конкретику.

Холодные звонки лучше всего подходят для поиска клиентов здесь и сейчас. Почему? Да потому, что клиенты дают обратную связь здесь и сейчас.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019