fbpx

Как повысить продажи за счет холодных звонков

Главная цель бизнеса – получение прибыли. Можно бесконечно отлаживать рабочий процесс, однако, без продаж, бизнесу не выжить.
Бывают моменты спада продаж, которые медленно, но, верно, ведут к кассовому разрыву.
90% компаний усиливают рекламные кампании, что на самом деле правильно! Только вот мало кто уделяет внимание активным продажам.
Думаете, менеджеры «обросшие жирком» на обработке заявок, сотворят чудо? Не сотворят. Да и рекламные каналы имеют свойство «выгорать», от увеличения бюджета не изменится количество продаж.
Хватит, время активных продаж!

СКАЧАТЬ
_____


Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!