Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей, а уже после, готовить продукт к продажам. В телефонном анкетировании общение идет непосредственно с респондентами.

Лояльность и заинтересованность потребителей в продукте напрямую влияет на увеличение продаж, на прогнозирование прибыли. Продажи – результат взаимодействия потребителей с продуктом, процесс подачи же, является маркетингом. Маркетинговые кампании формируются целиком и полностью под целевую аудиторию, под запросы клиентов. Операторы колл центра опросят целевку, запишут результаты. Отделу продаж потребуется лишь повторно обзвонить клиентов с прямым предложением. Убиваем двух зайцев: проводим исследование, делаем продажи.

Как проходит проведение телефонных опросов

Операторы анкетируют как физлиц, так и компании.

Проведению опроса состоит из 7 этапов:

  • Разработка самой анкеты. В анкете вопросы по выяснению потребности, реакция на товарные группы, поставщиков, объемы продаж.
  • Подготовка базы для прозвона. В базу попадают компании и контакты точной целевой аудитории.
  • Подготовка операторов к работе. Оператор должен хорошо разбираться в анкете, сути вопросы и иметь приятно поставленную дикцию.
  • Проведение самого опроса. Операторы совершают звонки, фиксируют результаты в анкете. Переходят к следующему контакты.
  • Обработка результатов. Приведение результатов анкетирования к допустимому для аналитики виду.
  • Формирование отчета, построение графиков и таблиц.
  • Аналитика и выводы.

В итоге, получаем полную карту лояльности покупателя к продукту. Более того, по ходу опроса, формируем узнаваемость бренда, или услуги. При этом,  телефонный опрос можно провести в кратчайшие сроки.

Плюсы и минусы телефонных опросов

Начнем с минусов:

  • Интервью не должно быть более 15-ти минут. Респондент банально устанет и бросит трубку. Количество вопросов нужно ограничивать;
  • 100% достоверности информации гарантировать нельзя, плюс, получить данные о доходах, или поставщиках компании, попросту невозможно;
  • Телефонный опрос нельзя проводить с топ менеджментом. Нет у них времени на такие разговоры.

А теперь плюсы:

  • Низкая стоимость одного опроса;
  • Полный контроль процесса;
  • Данные получаем в реальном времени и оперативно;
  • Большой массив данных для аналитики!

Телефонные интервью являются самым дешевым методом, который позволяет быстро собирать обратную связь от покупателей.

Более того, скрипт можно привести к виду допродажи, когда в ходе опроса, клиент получает предложение о покупке.

Заказчик же получает актуальную базу потенциальных покупателей..

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Горячая линия и обработка заказов

В 2019 году на рынке колл центров случилась беда: объем рынка остался прежним, количество игроков увеличилось. Связано увеличение с популяризацией удаленной работы и выхода на

Читать »

Разочарование в менеджерах по продажам Nirro

Статья о подборе персонала. Расширять штат отдела продаж начали с середины августа. За это время нашли целых 2-х адекватных менеджеров. Считаем конверсию хорошей. Расскажем о

Читать »

Операторы колл центра работают дома

На самом деле, уже нет;) По крайней мере, операторы не для внешних проектов. Но! Обо всем по порядку. Почему работаем с удаленными операторами По всей

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019