Раздача скидок это дорога в ад

Одна из моих любимых тем =)

Скидка- понижение стоимости товара, для увеличения спроса на товар.

Когда и кто применяет скидки

Скидки применяют в 2-х случаях:

  1. Для распродажи товара со склада (чтоб не лежал и в минус не уйти)
  2. Для привлечения клиентов стартапа (завлечь низкой ценой)

В 1 случае магазин просто сливает товар со скидкой, магазину все равно кто купит. Во 2 случае все интереснее… Об этом в следующем пункта.

У хорошего клиента есть деньги

На скидку в b2b услугах в основном реагируют клиенты без денег. Когда клиент располагает финансовым ресурсом, он выбирает качество, а не “где подешевле”. Клиент же без денег вынет из вас всю душу за эти копейки =) Я знаю о чем говорю, 5 лет назад колл центр только набирал обороты и мы брали любых клиентов.

Попадались и “нищеброды”, то есть любители взять подешевле. Нет, поиск дешевой услуги-не грех! Однако, статистика говорит нам, что в основном халяву ищут мошенники и придурки.

У клиента нет денег и он старается выжать со 100 диалогов 99 продаж. Даже если в его области конверсия всего 7% считается хорошей. Такой клиент будет лезть в скрипты и докапываться до придуманных вещей.

5 лет назад мы собрали список областей и типов клиентов с которыми мы НЕ работаем.

Если наши менеджеры отказали вам по телефону, без обид. Но это повод переоценить себя объективно.

Лучше взять 7-8 крупных клиентов и работать с ними долго, чем взять 20 мелких и испортить себе нервы.

Почему скидки это зло?

Про испорченные нервы я выше написал. А вообще скидки очень сильно подрывают рынок.

Когда b2b компания оказывающая услуги может дать скидку? Ну разве что, когда у них закупают огромный объем.  То есть, когда скидка не влияет на качество результата.

А какое качество даст компания, скинувшая 20% стоимости? на 20% хуже. Ведь сотрудники не получат премию, руководитель сделает проект на отWEBись, директору плевать на клиента…

Иными словами, компания набирает кучу клиентов и делает кое как. Страдают все.

Вообще что ли скидки не давать?????

Нет =) Делайте акции, дарите что-то. Придумывайте хороший маркетинг, а не примитивный “сале”.

А что делать, если у меня не ритейл?

Я выше ответил. Акции наше все. Nirro Call Center дарил базы за репост, делали скидку на скрипты, если в данной нише проект уже был. Это никак не влияло на качество. Однако сейчас мы перешли к иному маркетингу, который называется “прозрачность”.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019