Разочарование в сторонних системах автодозвона

Программное обеспечение для колл центров, далеко не новинка. Телемаркетинг появился далеко не вчера. Однако, ПО отличается по функционалу и удобству. Рассмотрим 4 варианта ПО для колл центров.

Простое ПО для маленьких колл центров

Для компаний до 100 человек. Хорошо подходят системы в стиле Скорозвона. Простое управление, мониторинг и интерфейс. Правда цены не выгодные, если считать стоимость 1-го рабочего места оператора.
Подобное ПО содержит далеко не все функции требуемые компании, в прочем, удобство отчетности тоже хромает.

По для больших колл центров

Целая продуктовая линейка мощных решений великолепно вписывается в компании от 300 человек. Стоимость интеграции правда обходится как маленький самолет. Однако, быстро себя окупает. А если у вас менее 300-т человек, подобная системы просто не нужна.
Более того, ПО подразумевает мониторинг работы в самой системе и бизнес процессы на 100% завязанные под систему, а значит, нестандартные проекты запускать в ней не удобно.

Просто виртуальные АТС

Ручной обзвон. Даже обсуждать не будем.

Собственные разработки

Можно разработать систему под себя целиком и полностью. Стоимость будет кусаться, зато возможно подготовить функционал под реализацию любых проектов. К примеру, Nirro колл центр сделал интеграцию с гугл таблицами, что позволило в режиме реального времени и в удобном формате передавать лиды Заказчику.
Из минусов- цена и сроки доработок, далеко не все функции получается реализовать сразу и быстро.
Зато, можно запускать нетривиальные проекты, либо стандартные проекты на 2-3000 звонков в день.

Оставить заявку!