Разочарование в услуге “оплата за лиды”

С 2017 года на рынке услуг телемаркетинга стала набирать популярность услуга “работа за лиды”. Подобная схема взаиморасчетов пришла в мир холодных звонков из партнерских программ.

В чем суть оплаты за результат

Как выше сказано, из мира партнерских программ в мир рекламных компаний перекочевала подобная схема работы. Суть проста: вы размещаете ссылку на продукт, либо продаете сами, получаете % с реализации. Особенно активно схема работает в сетевом маркетинге, правда в МЛМ существует еще и система уровней.. Но, об этом в другой раз.

Партнерские программы можно отнести к вариантам пассивного дохода для исполнителя. Несомненно, можно пускать трафик на партнерские ссылки, однако, можно просто оставить ссылку и забыть, либо заниматься рекомендациями среди друзей и получать пассивный %.

Итак, суть партнерок: получаете оплату только за совершенную покупку, через Вашу реферальную ссылку.

Оплата за лиды в телемаркетинге

В телемаркетинге тоже существует оплата за результат. То есть, оператор позвонил, вышел на ЛПР, получил согласие и передал клиенту, клиент оплатил “лида”. Аналогично происходит и в схеме оплаты за встречи: если оператор назначил встречу и она состоялась, заказчик оплачивает стоимость лиды. Ежели речь о продажах, заказчик отчисляет % с продажи после получения денег от клиента.

Вроде все просто, честно и выгодно всем! Но, не все так просто…

Картинка, скаченная с фотостока отражает процесс аналитики и поиска подводных камней.

В чем отличие работы за лиды в телемаркетинге от арбитража трафика

Главное отличие в затраченных ресурсах. При арбитраже трафика, вебмастер размещает серию баннеров в местах точного расположения целевой аудитории. Стоимость привлечения трафика в разы дешевле, в сравнении с холодными звонками. Иначе говоря, больше стратегии и меньше механической работы.

Холодные звонки подразумевают более сложный процесс взаимодействия компании и целевой группы. Как минимум, нужно иметь оборудование и операторов. Стоимость одного касания к клиенту значительно выше.

Спорить “что лучше” неуместно. Ведь, за счет арбитража трафика можно зарабатывать на переходах, к примеру, на рекламу мужского продукта, допустим, средство для бритья, разместив подобный баннер на порносайте. И клиенты придут, купят.
Подобный трюк с участием колл центра провернуть сложно.

Однако, продавать услуги по оформлению офиса проще по телефону, ведь мы звоним по определенным видам деятельность и общаемся с ЛПР, которые вряд ли сидят на порносайтах. А если и сидят, то не полезут смотреть такую рекламу.

Выгода для клиента в оплате за лид

В целом, клиенту выгодно оплачивать лиды, ведь лид – практически готовый клиент! И многие заказчики не понимают, почему должны оплачивать трафик. Однако, заказчик не знает, что “казино всегда остается в плюсе” и качество лидов будет отличаться от желаемого.
Поясним…

Что есть лид? Лид- клиент, у которого есть интерес к продукту. Просто интерес. Речи о “клиент готов купить именно наш продукт” не идет. Иначе речь шла бы уже о горячем клиента, а это, пардон, не 500 рублей стоит.
Чтоб получить заинтересованного клиента, то есть лида, нужно позвонить и спросить “Вас интересует продукт ХХХ?” и получив “да”, вешать трубку. По условиям договора, клиент становится лидом. Однако, до продажи еще ой как далеко…

Какая выгода для заказчика? Не большая. Трафик оплатить намного дешевле.

Выгода для колл центра в работе за лиды

Выгода есть, когда:

  • УКП продукта сформировано понятно и продукт нужен на рынке
  • разработан продающий скрипт
  • Собрана база целевой аудитории
  • Оператор хорошо подготовлен

Однако, если УКП кривое, либо продукт на рынке не нужен, ничего не поможет. По статистике, именно такие продукты и хотят продвигать заказчики, оплачивая “результат”. Конечно, рисков то никаких, все на колл центре.

Не все так плохо! Если все 4 пункта исполнены, то проект с оплатой за лиды принесет колл центру больше денег, нежели оплата за трафик.

В общем, давайте-ка сначала проведем аудит продукта и решим, как будем работать, ок?

Посетите пока страницу с тарифами на холодные звонки.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019