Регламенты удаленного отдела продаж разрабатывают на основе бизнес-процессов, которые разрабатывают на основе инфраструктуры.
Основные регламенты удаленного отдела продаж:
- Регламент подбора персонала
- Общий регламент работы отдела продаж
- Регламент Руководителя Отдела продаж
- Регламент менеджера по продажам
По сути, документ включает в себя правила игры в отделе.
Структура каждого документа примерно одинакова:
- Описание процесса
- Блок-схема процесса
- Требования и обязанности
- Мотивация
- Моратории
- Процесс работы
Все просто, лаконично и буквально. Нет смысла писать документы в стиле законодательства РФ, ровно, как и не стоит писать матную версию регламента с шуточками про два стула.
Просто и понятно опишите процесс и правила, без возможности разных трактовок.
О всех изменениях процесса необходимо информировать участников процесса.
За правило стоит взять возможность любого участника предложить улучшения процесса.
Если команде процесс не удобен, нужно менять, ведь работают по процессу они, а не вы.
Регламент разрабатывается 1 раз, дорабатывается столько, сколько необходимо. Ведь в процессе обкатки многое поменяется. Ищите свой идеальный процесс!