Разрыв договора еще не прощание

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком. Означает ли это крах? Нет

Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет?

Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно.

Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Разработка скрипта продажи, скрипт холодного звонка

Скрипт продаж является моделью разговора менеджера и клиента. Стандартная структура скрипта продажи: • Обход секретаря • Общение с клиентом • Ответы на вопросы • Обход

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019