Разрыв договора еще не прощание

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком. Означает ли это крах? Нет

Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет?

Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно.

Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019