С какой скоростью лучше звонить?

Для начала определимся, что значит “лучше”. И проще всего это сделать отталкиваясь от объема лидов.

Заведомо мы не знаем количество лидов за день работы, ведь продукт под целевку всегда уникален, даже если подобный уже продавали. И принимать задачу в стиле “нам надо 23,5 лида в неделю” позволить себе не можем. Велика вероятность ошибки.

Однако подсчитаем?

100 диалогов и конверсия “теплых” 23%:

Выходит 23 лида в день. Сколько продаж- вопрос уже второй, сейчас нас интересует объем для постобработки.

Если за 1 день на выходе получаем 23 лида, значит в неделю менеджер должен обрабатывать 115 лидов. Если даже конверсия в продажи составит 2%, это 2 продажи в неделю.

Вполне себе разумный объем к обработке для ленивого офисного сотрудника =)

Если требуется ускориться, умножаем подобную цифру на количество операторов и получаем расчет.

Nirro Call Center ставит адекватную норму звонков оператора в день. Лучше мы сделаем 500 диалогов за неделю, звоня ежедневно по 100 контактов, чем закроем проект за 2 дня позорясь результатами.

Почему же мы не работаем за лиды? Ответ в этой статье.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019