fbpx

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу.

Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых?

7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте кому угодно, всем нужно!», однако, так нельзя. Нужно точно понимать свою целевую аудиторию.

Критерии сборки базы контактов, минимум:

  • Город
  • Вид деятельности

И «работаем по всей РФ» не уместно. Базу необходимо сегментировать по областям/городам, даже если работаете по всей РФ.

Как минимум, в большой стране много часовых поясов. Нужно учитывать.

Конечно, возникают сложности с подбором целевой аудитории и нам поможет база старых клиентов!

Смотрим:

  • Из каких городов больше всего клиентов?
  • Из каких видов деятельности больше всего клиентов?

Составляем список, сортируем по количеству от большего числа клиентов на нишу, к меньшему.

Как минимум, 11 ниш вы точно наберете. С них и начните.

А вот оценить потенциал ниш неизведанных сложно, есть лишь гипотеза в стиле «там мы нужны!». Что ж, время проверить.

К примеру, есть замысел проверить 10 новых видов деятельности. Вам потребуется минимум 300 звонков в каждую. То есть 3000 контактов. Объем имеет смысл сделать за месяц, без спешки, но и без тормозов.

На выходе получите полную картину отклика по нишам. В следующем месяце можете осваивать новые направления, параллельно прозвонив самые актуальные ниши, которые отобрали пилотным прозвоном.

Подобный цикл повторяется ежемесячно. Таким образом за год Вы получите огромное количество клиентов из самых разнообразных ниш.

Ну а на следующий год.. вы знаете, что делать с базой старых клиентов ;)

 

Важно: не менее 200 звонков на одну нишу. Иначе конверсию оценить сложно, данных мало.

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!