fbpx

Разработка сценария разговора​

Скрипты телефонных продаж

Телефонные продажи – это работа, в ходе которой сотрудникам нередко приходится импровизировать, находя подход к каждому клиенту. Дело в том, что зачастую совершая холодные звонки, операторы call-центров сталкиваются с внештатными ситуациями, к которым нужно готовиться заблаговременно. Именно для этого мы пишем скрипты холодных звонков по продаже, где возможны различные варианты развития событий, каждый из которых будет направлен на максимальную отработку, конечная цель которой – продажа продукта или услуги.

Зачем нужен скрипт продаж

Сценарий разговора, или скрипт холодного звонка – инструмент телефонных продаж, представленный в виде алгоритма разговора.
Скрипты продаж по телефону состоят из: набора фраз для обхода секретаря, предложения услуги ЛПР, обход возражений, ответы на вопросы, информацию о компании и продукте.
Опытные скриптологи Nirro Call Center разработают сценарий разговора для презентации вашей услуги, или товара по телефону.

Мы поможем создать скрипт продаж по обходу возражений, ответы на все вопросы, отработка прохождения секретаря, а также правильное донесение всей необходимой информации о продукции компании до человека.

Стоимость разработки сценария разговора​

Стоимость скрипта зависит от сложности продукта, захода к ЛПР, выявления потребностей, алгоритма “дожима” клиента до перезвона менеджера, получения КП, или встречи.
Скрипт составлен в формате живого диалога, для исключения эффекта “чтения” скрипта.

Скрипт с презентацией

15 000 руб.
  • Аудит продукта и целевой аудитории
  • Проход секретаря
  • Презентация для ЛПР
  • Работа с возражениями
  • Ответы на типовые вопросы

Выявление потребностей

17 000 руб.
  • Глубокий аудит продукта и целевой аудитории
  • Проход секретаря (2 версии)
  • Выявление потребностей в услуге, для подведения к презентации
  • Презентация для ЛПР
  • Работа с возражениями
  • Ответы на типовые вопросы

Дожим до результата

22 000 руб.
  • Глубокий аудит продукта и целевой аудитории
  • Проход секретаря (3 версии)
  • Выявление потребностей в услуге, для подведения к презентации
  • Презентация для ЛПР
  • Работа с возражениями
  • Ответы на типовые вопросы
  • Сценарий повторного звонка

В скрипт входит 3 итерации правок:
1 итерация- после обсуждения черновика
2- после 100 звонков заказчика (правки по реакции рынка)
3- после 200 звонков заказчика (улучшения)
С момента написания скрипта до запуска Заказчиком звонков должно пройти не более 15 рабочих дней.

Аудит и доработка скрипта заказчика от 10 000 руб. 

Разрабатывая скрипты, мы проводим регулярный аудит работы специалистов, работающих с продажами через телефонные звонки, который позволит выявить все недоработки. После этого мы дорабатываем их в процессе работы, что позволяет нам добиться повышения лояльности к продукту, увеличить конверсию, поток клиентов и, в конечном счете, прибыль компании. Мы готовы внести правки трижды.

Мы предлагаем вам заказать скрипт звонка, который тарифируется по трем пакетам:

1) Презентация, включающая в себя мониторинг ЦА и продукции, обход секретаря и попадание напрямую к потенциальному корпоративному клиенту, отработка возражений и составление стандартных ответов на самые распространённые вопросы. Стоимость этого пакета составляет 15 тысяч рублей.

2) Определение спроса. Углубленное изучение потребностей аудитории, две вариации обхода секретаря, определение потребности в продукте, презентация, отработка возражений и составление стандартных ответов на самые распространённые вопросы. Цена этого пакета – 17 тысяч рублей.

3) Окончательный результат. Углубленное изучение потребностей аудитории, три варианта обхода секретаря, определение потребности в продукте, презентация, отработка возражений, повторный звонок и составление стандартных ответов на самые распространённые вопросы. Этот пакет стоит 22 тысячи рублей.

Кстати...

В пакетах холодных звонков скрипты дешевле! Смотреть пакеты холодных звонков.

Зачем нужны скрипты продаж по телефону

Сценарий разговора, или скрипт холодного звонка необходим для тиражирования Услуги на рынке. По сути, разрабатываем алгоритм общения с будущими клиентами.

Скрипты продаж актуальны в любом бизнесе, ведь применение скрипта ускоряет процесс продажи, решает проблему взаимозаменяемости менеджеров и ликвидирует ошибки слабо подготовленного менеджера. Если нет глубокого понимания продукта, всегда есть скрипт с ответами на вопросы.

Скрипты телефонных продаж применимы как в звонках, так и в переписке.
При холодном прозвоне оператор Nirro Call Center ведет диалог строго по сценарию разговора, без самодеятельности.

Аналитика прозвона показывает реакцию рынка, на основе которой мы дорабатываем скрипт бесплатно. Всех интересует результат!

Заказать сценарий!