В этой статье расскажем о том, как формируется цена на диалоги.
Как было сказано на странице Услуг:
Холодные звонки- предложение продукта потенциальным клиентам.
Колл центр с оплатой за результат , основные услуги холодные звонки, тарифицируем только состоявшийся диалог, результатом которого является согласие, либо отказ. Делаем углубленную аналитику результатов. Повышаем конверсию.
И Диалогом мы считаем любой разговор, который состоялся. Наша задача дозваниваться до ЛПР и доносить предложение о продукте максимально корректно.
Однако, периодически слышим “дорого!!!есть дешевле!!!”. Конечно есть. И у нас 4 года назад звонки стоили по 12 рублей за звонок, за любой звонок, даже за недозвон. Но ситуация изменилась, подсчитаем?
30 рублей стоит диалог
1.5 рубля стоит 1 минута разговора
5 рублей уходит Супервайзеру, который отвечает за подбор оператора, сопровождение проекта, учета и корректировок баз в системе.
5 рублей уходит Менеджеру проекта, который ведет коммуникации с Заказчиком, правит скрипт и работает над повышением конверсии.
10 рублей уходит Оператору, который презентует Ваш продукт на рынке.
Итого 21,5 рублей -себестоимость звонка. Без учета длительности разговора, ведь 2 минуты стоят уже 3 рубля.
То есть маржа 1 диалога в среднем 8,5 рублей.
Очевидно, что рентабельно работать долгий период, А значит менеджер мотивирован повышать конверсию, операторы мотивированы повышать уровень звонков.
Да, у конкурентов 1 диалог стоит 12 рублей, но какой это диалог?
Закажите холодные звонки по разумному соотношению цена/качество