Секреты ценообразования Nirro Call Center

В этой статье расскажем о том, как формируется цена на диалоги.

Как было сказано на странице Услуг:

Холодные звонки- предложение продукта потенциальным клиентам.

Колл центр с оплатой за результат , основные услуги холодные звонки, тарифицируем только состоявшийся диалог, результатом которого является согласие, либо отказ. Делаем углубленную аналитику результатов. Повышаем конверсию.

И Диалогом мы считаем любой разговор, который состоялся. Наша задача дозваниваться до ЛПР и доносить предложение о продукте максимально корректно.

Однако, периодически слышим “дорого!!!есть дешевле!!!”. Конечно есть. И у нас 4 года назад звонки стоили по 12 рублей за звонок, за любой звонок, даже за недозвон. Но ситуация изменилась, подсчитаем?

30 рублей стоит диалог

1.5 рубля стоит 1 минута разговора

5 рублей уходит Супервайзеру, который отвечает за подбор оператора, сопровождение проекта, учета и корректировок баз в системе.

5 рублей уходит Менеджеру проекта, который ведет коммуникации с Заказчиком, правит скрипт и работает над повышением конверсии.

10 рублей уходит Оператору, который презентует Ваш продукт на рынке.

Итого 21,5 рублей -себестоимость звонка. Без учета длительности разговора, ведь 2 минуты стоят уже 3 рубля.

То есть маржа 1 диалога в среднем 8,5 рублей.

Очевидно, что рентабельно работать долгий период, А значит менеджер мотивирован повышать конверсию, операторы мотивированы повышать уровень звонков.

Да, у конкурентов 1 диалог стоит 12 рублей, но какой это диалог?

Закажите холодные звонки по разумному соотношению цена/качество

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019