Секреты ценообразования Nirro Call Center

В этой статье расскажем о том, как формируется цена на диалоги.

Как было сказано на странице Услуг:

Холодные звонки- предложение продукта потенциальным клиентам.

Колл центр с оплатой за результат , основные услуги холодные звонки, тарифицируем только состоявшийся диалог, результатом которого является согласие, либо отказ. Делаем углубленную аналитику результатов. Повышаем конверсию.

И Диалогом мы считаем любой разговор, который состоялся. Наша задача дозваниваться до ЛПР и доносить предложение о продукте максимально корректно.

Однако, периодически слышим “дорого!!!есть дешевле!!!”. Конечно есть. И у нас 4 года назад звонки стоили по 12 рублей за звонок, за любой звонок, даже за недозвон. Но ситуация изменилась, подсчитаем?

30 рублей стоит диалог

1.5 рубля стоит 1 минута разговора

5 рублей уходит Супервайзеру, который отвечает за подбор оператора, сопровождение проекта, учета и корректировок баз в системе.

5 рублей уходит Менеджеру проекта, который ведет коммуникации с Заказчиком, правит скрипт и работает над повышением конверсии.

10 рублей уходит Оператору, который презентует Ваш продукт на рынке.

Итого 21,5 рублей -себестоимость звонка. Без учета длительности разговора, ведь 2 минуты стоят уже 3 рубля.

То есть маржа 1 диалога в среднем 8,5 рублей.

Очевидно, что рентабельно работать долгий период, А значит менеджер мотивирован повышать конверсию, операторы мотивированы повышать уровень звонков.

Да, у конкурентов 1 диалог стоит 12 рублей, но какой это диалог?

Закажите холодные звонки по разумному соотношению цена/качество

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019