Шаг 3. Сколько будет стоить мой продукт?

Перейдем к ценообразованию. Вообще, мы бизнесом занимаемся для того, что бы денег заработать.
Главная задача бизнеса- получение прибыли.

Однако, как же сформировать адекватный ценник на продукт?

Для начала разделим продукты на:

  • Услуги
  • Товары

После, детализируем услуги:

  • Услугу оказываете Вы
  • Услугу оказываете Вы через субподряд
  • Вы просто “перекуп”

Детализируем и товары:

  • Товар производите вы
  • Товар закупаете у производителя
  • Используете дропшиппинг

Очевидно, что на цену влияет целый ряд факторов, от курса доллара, до повышения МРОТ.

Как сделать цену привлекательной для потребителя и комфортной для себя?

Формирование цен на услуги

Услугу оказываете вы

Здесь хозяин- барин. Сколько времени Вы тратите на реализацию?  Сколько вложено денег в рекламу? Формируйте адекватно и в соответствии с портфолио. Если у Вас есть сотрудники, нужно учитывать время каждого сотрудника, его ЗП и Вашу наценку. Разумеется ,учитывайте налоги!

Услугу оказываете Вы через субподряд

Ценник можно снизить, ведь Вы просто контролирующий орган в этом процессе. Делаете наценку 26% к цене субподрядчика. 20% – маржа за “возню”, а 6% -налог.

Вы просто “перекуп”

Иными словами, Вы перепродаете клиента исполнителям. Ценник зависит от вложений в поиск клиента. У вас реклама? Сарафанное радио? Что у вас там? Накрутка не более 15%.

Формирование цен на товары

Товар производите вы

Зная себестоимость, Вы делаете наценку и продаете практически по оптовым ценам. Однако не стоит сильно снижать цену и идти на демпинг. Разумеется, цены для оптовиков отличаются от розничных.

Товар закупаете у производителя

Покупаете по оптовой цене, делаете наценку с учетом своей желаемой прибыли и затрат на рекламу. Всегда смотрите на конкурентов, лучше быть в середине и иметь постоянный приток покупателей, нежели размениваться на акционные цены.

Используете дропшиппинг

А Вы хитрец! Затраты только на рекламу и площадку. Остальное делает магазин/производитель. Ценник формирует поставщик товара, Вам поступает согласованный %.

Нет демпингу

Я всегда против демпинга. Это подло!

Последствия демпинга:

  • демпингующая компания показывает всем “мы банкроты!”
  • демпинг обваливает цены на рынке
  • демпинг заставляет снижать качество

Одно дело, если компания распродает остатки товара на складе- тут все ясно, лишь бы в минус не уйти. А вот если услуги оказываете, вы подставляете всех игроков рынка в вашей нише. Снизив ценник, снижаете стоимость работы, качество. Заказчик получив низкое качество реализации огорчится результатам, будет негативно настроен к другим исполнителями. Nirro Call Center уже 5 лет борется с возражениями “пробовали другие колл-центры, не понравилось..” . Да, спасибо мелкие конторки, вы помогаете…

Думаете, снизив цену качество останется на должном уровне? Серьезно? Шутки в сторону. Если для первых продаж низкая маржа покажется успехом, последующие проекту будут реализованы с заниженным качеством. Поток клиентов, которые клюнули на низкие цены заставят работать много и получать мало. В такой среде качество будет на уровне? Серьезно?

Формируйте адекватные цены, работайте прозрачно и честно и тогда у Вас будут культурные и постоянные клиенты.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019