Шаг 3. Сколько будет стоить мой продукт?

Перейдем к ценообразованию. Вообще, мы бизнесом занимаемся для того, что бы денег заработать.
Главная задача бизнеса- получение прибыли.

Однако, как же сформировать адекватный ценник на продукт?

Для начала разделим продукты на:

  • Услуги
  • Товары

После, детализируем услуги:

  • Услугу оказываете Вы
  • Услугу оказываете Вы через субподряд
  • Вы просто “перекуп”

Детализируем и товары:

  • Товар производите вы
  • Товар закупаете у производителя
  • Используете дропшиппинг

Очевидно, что на цену влияет целый ряд факторов, от курса доллара, до повышения МРОТ.

Как сделать цену привлекательной для потребителя и комфортной для себя?

Формирование цен на услуги

Услугу оказываете вы

Здесь хозяин- барин. Сколько времени Вы тратите на реализацию?  Сколько вложено денег в рекламу? Формируйте адекватно и в соответствии с портфолио. Если у Вас есть сотрудники, нужно учитывать время каждого сотрудника, его ЗП и Вашу наценку. Разумеется ,учитывайте налоги!

Услугу оказываете Вы через субподряд

Ценник можно снизить, ведь Вы просто контролирующий орган в этом процессе. Делаете наценку 26% к цене субподрядчика. 20% – маржа за “возню”, а 6% -налог.

Вы просто “перекуп”

Иными словами, Вы перепродаете клиента исполнителям. Ценник зависит от вложений в поиск клиента. У вас реклама? Сарафанное радио? Что у вас там? Накрутка не более 15%.

Формирование цен на товары

Товар производите вы

Зная себестоимость, Вы делаете наценку и продаете практически по оптовым ценам. Однако не стоит сильно снижать цену и идти на демпинг. Разумеется, цены для оптовиков отличаются от розничных.

Товар закупаете у производителя

Покупаете по оптовой цене, делаете наценку с учетом своей желаемой прибыли и затрат на рекламу. Всегда смотрите на конкурентов, лучше быть в середине и иметь постоянный приток покупателей, нежели размениваться на акционные цены.

Используете дропшиппинг

А Вы хитрец! Затраты только на рекламу и площадку. Остальное делает магазин/производитель. Ценник формирует поставщик товара, Вам поступает согласованный %.

Нет демпингу

Я всегда против демпинга. Это подло!

Последствия демпинга:

  • демпингующая компания показывает всем “мы банкроты!”
  • демпинг обваливает цены на рынке
  • демпинг заставляет снижать качество

Одно дело, если компания распродает остатки товара на складе- тут все ясно, лишь бы в минус не уйти. А вот если услуги оказываете, вы подставляете всех игроков рынка в вашей нише. Снизив ценник, снижаете стоимость работы, качество. Заказчик получив низкое качество реализации огорчится результатам, будет негативно настроен к другим исполнителями. Nirro Call Center уже 5 лет борется с возражениями “пробовали другие колл-центры, не понравилось..” . Да, спасибо мелкие конторки, вы помогаете…

Думаете, снизив цену качество останется на должном уровне? Серьезно? Шутки в сторону. Если для первых продаж низкая маржа покажется успехом, последующие проекту будут реализованы с заниженным качеством. Поток клиентов, которые клюнули на низкие цены заставят работать много и получать мало. В такой среде качество будет на уровне? Серьезно?

Формируйте адекватные цены, работайте прозрачно и честно и тогда у Вас будут культурные и постоянные клиенты.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019