Шаг 5. Нужны ли площадки: сайт, лендинг, соцсети?

Вы уже на 5-м шаге к финансовой независимости и безграничному успеху.

Что уже вы сделали? ну-ка, взбодримся и вспомним:

  • Выбрали нишу бизнеса
  • Оценили вложения и решили с регистрацией юрлица
  • Поставили адекватные ценники
  • Красиво упаковали продукт

Проделана куча работы! Молодцы! Настал момент разработки площадок.

Срочно заказываем лендинг и настраиваем контекстную рекламу с бюджетом в 50 000 руб. в месяц!!! Разумеется только у меня!

Шутка. Я же не продаю “успешный успех”. Я учу Вас думать, хитро выбирать инструменты и методы.

Итак, есть у Вас продукт. Продукт упакован и описан. Нужно как-то показать его миру! Как?

Есть 4 способа:

  • Покажем на сайте
  • Покажем на лендинге
  • Покажем в соцсетях
  • Расскажем по телефону

Кто знает больше- пишите в личку, обсудим их эффективность. А сейчас, по порядку и целесообразности применения площадок.

Сайт вашей компании

Сайт- основная площадка. На сайте есть вся информация о компании, продуктах, контакты и пр. Какую функцию выполняет сайт?

  • Визитка компании
  • Витрина продукта
  • Триггер “реальности” (что у Вас настоящая компания)

Нужен ли сайт на старте бизнеса? Пожалуй да. Хотя бы простейший, потом доработаете. Научиться делать сайты на готовых шаблонах можно за 2-3 вечера. Будут деньги- закажете оригинальный дизайн, а пока разумно экономить средства. Или не тратить время и продавать без сайта, о чем ниже расскажу.

Лендинг для вашего продукта

Лендинг нужен для “посадки” трафика с рекламы. Одностраничник презентует только 1 продукт. То есть, если у Вас и услуги по SEO и бригада сварщиков, имеет смысл разделить услуги на 2 страницы. Рекламная кампания настраивается под запросы на продукт и конкретную целевку.

Лендинг должен быть красивым, а больше он никому ничего не должен. Настоящий лендинг, если он настоящий, должен иметь правильную структуру.

С первого раза структурно- правильным и красивым лендинг оформить сложно. Хотите сделать страницу сами? Посмотрите пару роликов от “гуру продаж” и возьмите платную консультацию специалиста. Не хотите сами? Закажите у профи.

Вопрос желания и бюджета. Ну и конечно этапа развития бизнеса.

Группа компании в соцсетях

Соцсети набирают все большую популярность. Однако имеет смысл задуматься: а есть Ваша целевка в соцсетях?

Так, для чего вообще группа нужна Вам:

  • публикация статей
  • развлекательный контент подписчикам
  • новости компании
  • повышение лояльности к компании
  • использование таргетированной рекламы

Группу необходимо наполнять заинтересованными клиентами. Боты нужны только для видимости популярности. Если группа под магазин- публикуете информацию о товаре и гоните на страницу рекламу. Если компания предоставляет услуги- стоит задуматься, а надо ли идти в соцсети?

У Nirro Call Center есть группы в VK и на facebook. Рекламу мы не заказываем, однако в группы регулярно поступает контент с блога на сайте. Зачем? Пусть будет след в истории.

В зависимости от бизнеса, группа в соцсетях может заменить и сайт и лендинг! Вконтакте можно добавлять товары и получать за них оплату. Смысл делать интернет- магазин? Начните с малого.

Причем тут холодные звонки?

Холодные звонки позволяют продавать продукт имея на руках лишь презентацию. Вам остается скинуть КП на почту и перезвонить через некоторое время.

Ваши целевые клиенты получают предложение, думают, принимают решения. Сайт им читать смысла нет, хватает и коммерческого предложения, плюс Ваша консультация. Разумеется, холодные звонки подходят далеко не всем продуктам. В прочем… вопрос вложений и конверсии.

Можно вложить 21 000, обработать 500 клиентов и сделать 120 продаж. Можно вложить 80 000, обзвонить 5 000 клиентов и сделать 3 продажи. Вопрос продукта и целевки.

Не понимаете какую площадку использовать под ваш бизнес? Пишите, помогу.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019