Шаг 8. Выбор рекламных средств и настройка потока

Поздравляю, вы дошли до 8-й ступени развития. Ваш продукт упакован, вы знаете кому продавать. А как именно продавать?

Вообще тема продаж очень обширна. Есть разные каналы продаж, способы продаж, методики. Перечислить все не возможно. Если потребуется- скажу какие умные книги почитать. А пока читайте схему действий!

Рассмотрим ситуацию: у вас молодой бизнес, либо бизнес после реструктуризации и изменений.

Ваша задача быстро запустить продажи и получить прибыль.

Вкладывать в рекламу солидный бюджет вы не можете (да и зачем?)

Поздравляю, вы в ситуации 90% компания малого бизнеса. Однако, пока остальные ходят на курсы продаж, вы уже действуете.

Выбор рекламных средств

Итак, я выделяю основные рекламные средства, которые использую сам:

  • Телемаркетинг
  • Контекстная реклама
  • SEO
  • Баннерная реклама
  • Сарафанное радио(партнерка)
  • Соцсети

Рассмотрим плюсы, минусы и случаи применения каждого средства.

Телемаркетинг

Плюсы: вы сразу получаете клиента, отчетность удобная, самим звонить не надо.

Минусы: ваш продукт может не продаваться по телефону, такое бывает и хороший колл-центр об этом скажет.

Когда применимо: когда необходимо оперативно найти лидов и их можно найти телефонным опросом.

Контекстная реклама

Плюсы: Клиенты приходят с запросом на ваш продукт.

Минусы: дорого и не всегда клиент целевой, иногда просто уточняют цены и исчезают.

Когда применимо: когда лендинг сделать качественно и отвечает на большинство клиентских вопросов

SEO

Плюсы: клиенты приходят к вам из поисковиков по конкретным запросам

Минусы: долго и иногда дорого (есть области бизнеса в которых конкурировать через SEO влетит в копейку)

Когда применимо: всегда. Минимальное SEO  продвижение нужно. Например www.nirro.ru по некоторым запросам на первом месте оказался даже без продвижения. Просто хорошо написанная статья, или удачно скомпонованная страница.

Баннерная реклама

Плюсы: адекватная стоимость за показ/ клиент.

Минусы: клиент далеко не всегда целевой.

Когда применимо: когда нужно пошуметь и продать что-то действитель массово-потребительское.

Сарафанное радио(партнерка)

Плюсы: бесплатно

Минусы: долго

Когда применимо: когда между делом вы предлагаете партнерам продавать вас за %.

Соцсети

Плюсы: массовость, выбор целевки, реклама в соцсетях

Минусы: бюджет на рекламу

Когда применимо: когда продукт массового потребления

Иначе говоря, под каждый продукт определяем канал продаж. Колл-центр например продавать в соцсетях смысла нет. На рекламу придут лишь операторы. Хотя, 3 клиента с фейсбука у нас есть, шали через посты. А реклама в соцсетях оказалась бестолковой.

Настройка потока лидов

Итак, вы выбрали канал продаж и продажи пошли. Главное держать баланс, ведь можно и утонуть в клиентах.

Задача мудрого руководителя “убить столько, сколько сможешь съесть”. Иначе говоря держать стабильный поток клиентов, постепенно увеличивая поток и штат компании.

Много клиентов это хорошо? Не всегда.

Допустим, у вас веб-студия, делаете сайты. Ваша команда тянет только 9 проектов в месяц. А на вас свалилось 18! Что делать? Как минимум брать аутсорс, делать в спешке, терять в качестве и портить репутацию. В прочем, в данном случае проще лидов продать конкурентам. Что может помешать такому здравому решению? Да банальная жадность.

Вот и все. Расскажите, а какие каналы продаж используете вы?

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019