Скандальные работники и что с ними делать

Есть те, кто на скандалах собаку… съел.

На сколько часто встречаются скандальные сотрудники

На самом деле редко. Однако, рыба гниет с головы и зачастую в коллективах в плане атмосферы не все хорошо. Вернее, все плохо. Серпентарий.

Назвать работу в такой компании эффективной все равно, что назвать наших конкурентов профессионалами =) Однако скандалистов обычно не так много.

Зачем сотруднику скандалить?

Причин тут может быть несколько. От банального желания привлечь внимание, до попыток захватить власть.

Однако, чаще всего человек просто скандальный по натуре. Вам такой человек нравится? Не думаю. Так зачем Вам такой человек в команде? Зачем тот, кто не нравится?

Коллективу он кстати тоже не нравится.

Нужно уволить скандалиста.

Как убрать скандального сотрудника?

Начнем с простой истины: душевным разговором скандалиста не переубедить. Значит нужно увольнять.
Не будем раскрывать все HR хитрости с увольнениями по статье и пр.

Всего лишь нужно найти веский повод и распрощаться с сотрудником. Однако! Выплаты необходимо сделать все. Иначе, все может обернуться иском в суд.

Оно вам надо? Нет, так же как и скандальный сотрудник.

Набирайте в команду хороших людей, работайте только с теми, с кем приятно работать. Тогда работа станет хобби и принесет хорошие плоды!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019