Сказка о потерянном времени. Клиент не выгорел

Ранее в статьях я писал, что нужно работать только с адекватными клиентами.

Работать очень качественно.

Так вот, пример с первого года работы нашего колл центра. Показательный пример зря потраченного времени.

Приходит заявка от клиента на 1000 диалогов, прозвон оптовиков с предложением закупки кое каких расходников. Проект простейший, предложение отличное! Конверсию прогнозировали минимум 46%.

И начинается “морозко”. На клиента было потрачено более 5-ти часов чистого времени: переписки, конференции, расчеты персонального КП и пр.

В итоге, клиент сообщает, что отказывается от работы и запускает внутренний колл-центр.
“хаха, слили информацию и методики работы!”- скажете вы. Нет, не сливали.
Просто клиент подумал “а почему бы и нет?” и сделал.

Прав ли клиент? Да. Имеет право отказаться от услуги. Правда, с нами было бы быстрее и дешевле.

Правы ли мы, что так усердно вели клиента? Нет. Ошибка заключалась в том, что мы начали предподготовку без договора и оплаты.

Пока клиент не стал Заказчиком, нет смысла тратить много времени. Задача есть? На вопросы ответили? Договор подписан? Оплата пришла? Начинаем работать.

Нет конкретики? Нет договора? Клиент тянет? не тратим время зря.

Пока мы тратим время на тех, кто не может определиться, мимо нас проходят хорошие клиенты.

Цените свое время.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019