Сколько и почему стоят холодные звонки

Как и любая реклама, холодные звонки стоят денег. Стоимость формируется из себестоимости и наценки. Все просто.
Однако, мало кто знает из чего состоит стоимость холодного звонка в колл центре.

Что входит в стоимость холодного звонка

Разговор оператора с потенциальным клиентом, лишь завершающее звено цепи целого процесса. Рассмотрим с самого начала.

Работа менеджера проектов
Проект сам себя не запустит, нужно подготовить рабочую область, алгоритм реализации проекта продумать, поставить задачу скриптологу и базологу. Менеджер “живет” на % от стоимости проекта и мотивирован на продление!

Работа супервайзера
Супервайзер загружает базы в систему звонков, следит за ходом работы, подбирает свободных операторов, следит за качеством звонков.
Супервайзер работает за фиксированную зарплату, следовательно, получает ХХХ от стоимости звонка.

Работа оператора
Оператор работает за зарплату и мотивацию. Мотивация заключается в премировании при продлении проекта. Стоимость работы оператора составляет основу себестоимости.

Телефония и серверы
Звонки стоят денег и в части телефонии. А серверы нужны для совершения звонков в автоматизированном режиме.

Как видите, стоимость диалога складывается вполне логично. Думаю, ответ вопрос “почему не работаете за %?” очевидна.

А как оценивается стоимость лидов?

Очень просто. В 70% случаев заведомо известно, сколько звонков нужно сделать для получения лида. Закладывается риск в 30%, ведь можно сделать планируемые 10 звонков на лида, а можно и 12.
Лиды являются чем-то вроде гарантии результата, а значит стоимость завышается уже за счет этого.
Итого, при себестоимости в 240 рублей стоимость лида составит около 700 рублей.
А вы как хотели, “заведение всегда остается в плюсе”. Иначе бизнес убыточен.

Почему Вы тарифицируете диалоги

Нам так проще. Колл центр в 2012 году создавали под свои нужды и считать проще было диалоги и конверсию, нежели часы работы и конверсию.
На протяжении всего времени модель тарификации “за диалог” оправдала себя в части удобства оплаты и отчетности.
Заказчика же не интересуют звонки, или минуты разговора, заказчик хочет видеть результат в простом формате “да/нет”. Это мы обеспечиваем!

Оставить заявку!